Подчеркните главные члены.Определите сколько грамматических основ они состовляют.Назовите тип сказуемых в данном предл.
5-9 класс
|
Ветер был очень слабый,но все-таки он был: и наверху лепетали осинки,и в низу,как всегда,важно раскачивались папоротники.
Был слабый- составное именное сказуемое, ветер-подлежащее, он-подлежащее, был-простое глагольное сказуемое, лепетали-пгс, осинки-подл, папорротники-подл, раскачивались-пгс
Другие вопросы из категории
передачи 11.Укажите глагол второго спряжения. 1) вылет…ть; 2) выздоров…ть; 3) дыш…шь; 4) света..т
Читайте также
1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!
В односоставных предложениях и частях сложных предложений , подобных односоставным предложениям , подчеркните главный член , определите его грамматические признаки . Укажите тип односоставных предложений .
Умейте читать с интересом и не торопясь . Не бросайтесь только на каждую модную книгу . Не будьте суетны . Я не говорю : перестаньте смотреть телевизор . Но я говорю : тратьте время своё на то , что достойно этой траты .
Попалавок,удилще,присаживались,стал,круги
2)оприделите тип и стиль речи текста
Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки. А они тихо лежали на поверхности воды. Какие-то комарики, мошки весело толпились в воздухе над поплавками, постоянно присаживаясь на них и вновь взлетая.
Но вот поплавок моей удочки будто ожил. Он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги; шевельнулся ещё и ещё раз, потом стал медленно погружаться в воду.Я изо всех сил рванул удилище.
3)из предложения (Какие-то , мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали.)выпишите сущ. ,в корне которого есть чередующая гласная и проверяемая парная согласная.
4) сколько грамматических основ в этом предложении?
5)определите падеж УДИЛИЩЕ. из предложения последнего.
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений