Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните, как вы понимаете ответ режиссера Адабашьяна (предложения 37—41).

10-11 класс

Limar1983 04 июня 2014 г., 3:39:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xundiyarov
04 июня 2014 г., 6:35:10 (9 лет назад)

Я думаю, что ответ Адабашьяна очень весомый. "Личная гигиена", значит остерегаться таких факторов, как враждебность и агрессия. Он называет их эпидемией. Ведь так оно и есть. Сейчас большинство людей "заражены" этим. А что бы самому не стать вышесказанными, нужен самоконтроль.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду пропущена чередующаяся гласная корня?

1 нарастать, равноправие, примерять одежду
2 равнина, заниматься, поплавок
3 обличать, предполагать, расстилать
4 городить, предполагать, выдирать
Объясните пожалуйста

Пригласить вашего друга
Разобрать финитически.

Слово:Неизменными

В каком слове верно вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук?

1) за­кУ­по­рить
2) Экс­перт
3) ку­хОн­ный
4) прО­жив­ший

Читайте также

Устно объясните, как вы понимаете смысл первого предложения , а затем

попробуйте письменно продолжить описание творений художника сентября.

На золотом осеннем листе с синего неба тихо спустился великий художник Сентябрь.

3. Объясните, как вы понимаете слова поэта И. Северянина, сказанные об А. С. Пушкине

Есть имена, как солнце! Имена -
Как музыка!Как яблони в расцвете!
Я говорю о Пушкине: поэте,
Действительном в любые времена...

напишите сочинение рассуждение. Объясните как вы понимаете смысл финала текста: "Письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из ее

души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа..." Привести два аргумента, сочинение по объему не менее 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, как вы понимаете ответ режиссера Адабашьяна (предложения 37—41).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.