построй схему грамматической основы данного предложения.в ней будет два или один главный член предложения
1-4 класс
|
кркренреекнегшнгкегщшгкгщкмгегмкгешмушнгек егшгнешекнгшкенгкещнекнгещкгнщегнщщнегещкнще555негшекнгекнекнгеггнщекнгщшщегонгещогнегнгещрнкренщг5пшнге
Fxgbjbvdgjbbbbvvvvvvvvvvvv
Другие вопросы из категории
Ре(с)кий голо(с) , ре(т )кий ле(с) , сколь(с)кий лё(т) ,у(с)кий прохо(т) , ги(п)кий пру(т),ло(ф)кий челове(к) , мя(х)кий хле(б) , лё(х)кий гру(с), сла(т)кий пиро(к) , бли(с)кий дру(к).
и разные грузы. найти падежи имён существительных
нелёгкой жизни звери и птицы.
Над именами прилагательными указать падеж.В первом и последнем предложений указать главные члены предложения.
и хотя гласный в приставке можно проверить,подобрав слово с........
чаще его просто нужно....
Читайте также
Построить схему грамматической основы данного предложения.
Сколько главных членов предложения?
сказуемое
в)распространёнными называют предложение которые состоят из главных членив
г)в предложении обязательно должен быть хотя бы один второстепынный член
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
КУПАНИЕ МЕДВЕЖАТ,
Охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск.Он испугался и влез на дерево.
Из чащи вышла на берег большая бурая медведица,и за ней выбежали два веселых медвежонка.Медведица схватила одного детеныша за шиворот и давай окунать в речку.Медвежонок визжал и барахтался.но мать не выпускала его.
Другой медвежонок испугался холодной воды и пустился удирать в лес.Мать догнала его.надавала шлепков и спихнула в воду.
Оба медвежонка остались очень довольны купанием.Вода хорошо освежила их в знойный день.После купания медведи опять скрылись в лесу.а охотник слез с дерева и пошел домой.
НАДО ВЫПИСАТЬ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ