Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Майя Кузьминична Копытцева - известная русская

5-9 класс

художница. В ее картинах передано величие родной природы. Большинство ее работ - натюрморты и жанровая живопись. Одной из самых ярких работ художника, безусловно, является “Летний день. Цветет сирень”.На картине изображен летний солнечный день, ярко светит солнце, кругом зелень, два мальчика на балконе беседуют, а внизу, под балконом благоухает сирень, похожая на большое белое облако.Перила балкона условно делят полотно на две части. Основа картины - цветущие кусты белой сирени. На заднем плане видна буйная зелень листвы других деревьев. Справа, на переднем плане, автор обращает внимание зрителей на двух мальчишек. Летний и жаркий день заставил ребят снять верхнюю одежду.

Kzerova 14 июля 2014 г., 15:34:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natashakaralskaya
14 июля 2014 г., 18:08:35 (9 лет назад)

Мне она очень понравилась и вверх надо было добавить хочу рассказать о этой красивой писательнице.

Ответить

Другие вопросы из категории

Огромная просьба ,пожалуйста, помогите сделать ,очень срочно нужно на завтра . Схемы должны быть подчёркнутыми ,а не пустые

как на образце.

Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.

Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;

2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.

ТЕСТ:

1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.

Расставьте знаки препинания там, где это необходимо. Обозначь причастные обороты графически, выдели главное слово.

1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.

2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.

3) На поседевшей от росы траве остаются следы.

Выпишите сначала сложносочиненные предложения, а затем простые предложения с однородными членами. Со схемами если можно.

1) Ласточка быстро пронеслась мимо ног лошади и вдруг, словно что то вспомнив, взмахнула крылышками, издала мелодический звук и крутым полукругом вильнула обратно. 2) Синие подснежники цветут, и под ногами лист шуршит дубовый, и ходят дождевые облака... 3) Воз с знакомыми нам пассажирами взъехал в это время на мост, и река во всей красоте и величии, как цельное стекло, раскинулась перед ними. 4) Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады и деревни, и палаты и дворцы! 5) Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи, и с камней, блещущих на зное, в родную глубь спешат ручьи. 6) Она сидела на полу и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. 7) И тихо и ясно, и пахнет сиренью, и где - то звенит соловей.

в каком ряду все наречия пишутся раздельно?

1)накричал (в)отместку,школа(справа), пошел (в)обход, положил крест(на)крест
2)звонил (по)минутно,встретимся (где)либо,(по)зимнему холодно,себе(в) убыток
3)сели (по)трое,разговаривал (на)бегу,спрятал (под)шумок,ударил(с)размаху
4)шли (в)обнимку,времени (в)обрез,ругать (за)глаза,задержался (до)темна

Читайте также

Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Известного русского филолога Ушакова Дмитрия Николаевича: «Правописание — это костюм, в котором является

язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Помогите пожалуйста

5 слов на слово образовательный разбор это
1)определитьчастицу речи
2)найти основу
3)найти корень
4)найти приставку
5)найти суффикс
Помогите завтра в школу утром,русский первый урок.даю 50 баллов))

прочитайтк афоризмы известного русского философ XIX века Петра Чаадаева. докажите что они имеют форму бессюзных сложных предложений. Спишите. обьясните

постановку знаков препинания между частями предложений.

1.Бессильный враг -- наш лучший друг; завистливый друг -- злейший из наших врагов. 2.Любовь к отечеству рождает героев, любовь к истине создаёт мудрецов, благодетелей человечества.3.Любовь к родине разделяет народы, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания.

II. Выпишите из предложений имена прилагательные, разберите их по составу.

III. Выпишите антонимы и синонимы.

IV. Укажите слово, в котором два префикса. К какой части речи относится это слово? Докажите.

плз помогите

Помогите сделать домашнее задание по русскому языку. Я болела и орфограмму не знаю, чтобы правильно сделать д/з.

Слитно или через дефис? Спишите, обозначая условия выбора изучемой орфограммы.
Обределите разряд прилагательных.
(Сельско)хозяйственный, (физико)математический, (русско)английский, (стале)литейный, (средне)вековый, (туго)плавкий, (зеленовато) серый, (десяти)этажный, (паровозо)ремонтный, (юго)восточный, (изжелта)красный, (трёх)метровый, (садово)огородный, (рельсо)прокатный, (северо)западный, (сорока)километровый, (древне)русский, (фабрично)заводской, (хлопчато)бумажный, (двух)комнатный.
Заранее



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Майя Кузьминична Копытцева - известная русская", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.