помогите че нарисовона на ресунках
1-4 класс
|
1 лист. Письменность в древности.
Тысячи лет люди ничего не записывали.Интересную информацию они передавали устно.
Другие вопросы из категории
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно перышек лишиться.
Если перышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
Прочитай. Найди и выпиши сначала глаголы в неопределенной форме, затем глаголы в настоящем времени, в прошедшем и в будущем. Какая форма будущего времени использована в данном предложений?
Но если лисята любят покувыркаться, то папа
Ларссон любит посидеть и порассказать о своих
приключениях: О том, как он обманывал охотничьих собак,
как он подбирался к жилищам людей
и воровал у них прямо из-под носа, и о том, какой
он хитрый и умный и как он будет радоваться, если его дети
хоть чуть-чуть будут походить на него (Ян. Экхольм)
Помогите плииииииз! =(
помогите написать на 5-6 строчек
Что бы орфограмма была: в корне; в суффиксе-под ударением, без ударения; в окончании-под ударением, без ударения.
Нужно составить 2 примера на каждую орфограмму.
жителей этого городка.почему колокольчики звенят разными голосами.на кого колокольчики жаловались мише. почему. кто заставлял молоточки стучать почему музыка перестала играть.