проект 2 класс и в шутку и в серьез
1-4 класс
|
1. Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.
Паук, она, мандарин, ягода, стриж.
Ответ: Она, паук, ягода, стриж, мандарин.
2. Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его.
Клей, юла, лейка, маяк.
Ответ: буква Л.
3. Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки.
В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_,
В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_.
Ответ: В лесу родилась елочка, В лесу она росла.
4. Прочитайте. Почему вы улыбнулись? Найдите ошибки.
На костре козел стоял,
Под козлом костер плясал.
Ответ:
Пред козлом костер стоял,
Над костром козел плясал.
5. Прочитайте. Отгадайте слово. Напишите это слово. Проверьте его написание по толковому словарю.
На большие расстояния
Мчится он без опоздания;
Пишется в конце два СС,
Называется ЭКСПРЕСС.
Другие вопросы из категории
Явления природы: что? мороз,...
События: что? утренник, ...
Состояние: обида, ...
В кормушке опять появилось пшено!
-Спасибо,Мяуктя,за добрую весть,
-Но мне почему-то не хочется есть.
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!