Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Итоговый тест. 5 класс.

5-9 класс

Вариант 1.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.
А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм
4) Подр…сти, прил…гательное
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся
Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8
(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием гласной в корне.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (3) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите глагол(ы) прошедшего времени, женского рода, совершенного вида.
В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.
В7. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
В8. Произведите синтаксический разбор (5) предложения.

Krakhmal2014 21 окт. 2014 г., 11:37:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BOLTACHEV
21 окт. 2014 г., 12:36:45 (9 лет назад)

А10 2 A9 4 A8 3 А7 3 А6 1 А5 4 А4 2

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуй краткие формы от полных прилогательных и причастий записывая полученные выражения вместе с именем существительным в соответствующий раздел.

Болезненная рана;выпущенная из лука стрела;ветреная погода;величественная походка;рассеянная девочка;посеянное зерно;медленные движения;истраченные деньги;длинная юбка;безветреное утро;желанная цель;воспитанные дети;воспитанные приемными родителями;испуганная лань.

а)Краткие формы имен прилогательных образованных от существительных;

б)Краткие формы имен прилогательных образованных от глаголов;

в)Краткие формы страдательных причастий прошедшего времени.

почему И.п.?Нету(чего?) вершины

Читайте также

Добрый день, помогите с решением одного задания итогового теста 6 класса.

Укажите ошибку:
1. острота - острый
2. стеклянный - стекло
3. издание - издать
4. грибы - грибник.

Только интересует и сам ответ и тема, к кот. он относится для объяснения ребенку. Спасибо

решите что сможете Итоговый тест по русскому языку. 6 класс. 1. В каком слове ударение падает на второй слог?

1) Торты

2) звонит

3) Диспут

4) Кокон

2. Укажите лишнее слово среди однокоренных:

1) Водитель

2) водяной

3) провод

4) Подводный

3. Укажите слова, в которых пропущена буква Е:

1) Пр..ехать

2) Пр..красный

3) Пр..вокзальный

4) Пр..открыть

5) Пр..одолеть

6) Пр..блудиться

А) 2, 4 Б) 2, 5 В) 3, 5

4. В каком примере пропущена буква И?

1) Сыпл..т цветами весна.

2) Се..тся едва заметный дождь.

3) На горе чуть-чуть держ..тся скала.

4) Мягко стел..шь, да жестко спать.

5. Укажите предложения, в которых НЕ пишется раздельно.

1) (Не) рой другому яму.

2) Степа был (не)расторопен.

3) (Не)настье захватило путников на перевале.

4) Вести были далеко (не)радостные

5) Впереди ждал (не)легкий путь.

А) 1, 2. Б) 1, 5. В) 1, 4

6. Какое существительное пишется с суффиксом –щик-

1) Извоз..ик

2) Фонар..ик

3) Раздат..ик

7. Укажите слово с суффиксом -ек:

1) Сыноч..к

2) Мяч..к

3) Кирпич..к

8. Укажите слово с ошибкой

1) На пристани 3) В тетраде

2) К пристани 4) Около пристани

9. В каком ряду во всех словах пишется буква Е?

1) По лестниц.., на вечер.., в древност..

2) В раздумь.., в Севастопол.., в Бахчисара..

3) В неведении.., в землянк.., в сияни..

4) В пшениц.., у пшениц.., в варень..

10. В суффиксе какого прилагательного пишется одна буква Н?

1) Тума..ый

2) Оловя..ый

3) Сви..ая туша

11. В каком случае слово с НЕ написано неправильно?

1) Отнюдь неединственное решение

2) Некрасивое платье

12. В каких предложениях все выделенные глаголы совершенного вида7

1) Лунный луч, пробившись сквозь шторку, кольнул в глаз.

2) Лунная скатерть лежала на паркете, серебряный сад стоял за окном, август чиркал звездами во тьме, словно все снега со всех гор осыпались на сад, на тишину, на немые тропинки.

3) Денисов скрипнул половицей, постоял у окна.

4) Никого он не видел сегодня во сне.

13. В каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению?

1) Заклеить, обидеть, брить, вертеть.

2) Колоть, терпеть, заметить, замечать

3) Слышать, дышать, ненавидеть, гнать

4) Строить, писать, зависеть, платить

14. Укажите порядковое числительное

1) восемь

2) две шестых

3) второй

15. Найдите ошибку в сочетании числительных оба – обе:

1) Обеими подругами

2) Обеими окнами

16. Укажите верное написание составного количественного числительного в Т. П.

1) Одной тысячи восьмисот пятидесяти тремя

2) Одной тысячей восьмисот пятидесятью тремя

3) Одной тысячей восемьюстами пятьюдесятью тремя.

17. Какое местоимение является возвратным?

1) меня

2) Тебя

3) Себя

18. Укажите слово с приставкой при-:

1) Пр..успеть

2) Пр..украсить

3) пр..вращать

19. В каком ряду слова с чередующимися гласными в корне?

1) Пригл..шать, уг..сать, пол..жить

2) Отд..рать, отп..рать, бл..стеть

20. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) У оврага одиноко каркала и пугала всю окрестность мокрая ворона.

2) Иногда утка пролетала над нами и тогда мы слышали тихий свист её крыльев.

3) Русский Север – край необъятных просторов, раздолья.

4) В лесу мы находили разные грибы: лисички, белые, подберезовики.

сделайте даю 15 баллов срочно

15. Итоговый тест по теме «Имя существительное»
Теста Вариант

6 класс

Тест 15. Итоговый тест по теме «Имя существительное».

Вариант 1

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) в племен.., у деревн..

2) на плать.., в академи..

3) кулич..м, камеш..к

4) совоч..к, сапож..к

А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?

1) столица Болгари..

2) лицо Мари..

3) позвонил Дарь..

4) говорил о Васили..

A3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?

1) (не)вольник

2) (не)эпитет

3) (не)известность

4) (не)равнодушие

А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

1) резать

2)разносить

3) пулемёт

4) паром

А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?

1) Рейд

2) шимпанЗе

3) акаДемик
4) Сессия

А6. Укажите пример без речевой ошибки.

1) далёкая Лимпопо

2) позвонил капитан Синицына

3) подпись Леонида Шмидт

4) справедливые жюри

Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.

(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.

В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.

В2. Запишите способ образования слова «служба» из предложения (1).

ВЗ. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.

СЛ. Напишите продолжение текста (3—4 предложения).

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.

А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм

4) Подр…сти, прил…гательное

А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся

Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8


(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край
цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в
женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из
миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо
льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее
сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула
мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со
стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.

В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложение 5?
Ответ запишите цифрой.

С1. Напишите,как вы думаете, почему Кай испугалься Снежной королевы?(ответ должет быть полным)

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Итоговый тест. 5 класс.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.