Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

№1 Укажите двухсоставное (-ые) предложение (-я) 1) Дружбу помни, а зло забывай. 2) Соловья волк смирнее завистливого человека.

5-9 класс

3) Сытый волк смирнее завистливого человека.
4) У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.

№2
Укажите способ образования слова РАЗНОВИДНОСТЬ.

1)суффиксальный

2)сложение основ

3)сложение слов(слияние двух или нескольких компонентов словосочетания в одно слово)

4)сложно-суффиксальный(с помощью сложения основ и прибавления суффикса)


Алёнка67 25 июня 2013 г., 18:51:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zetone
25 июня 2013 г., 21:35:56 (10 лет назад)

№1
ответ: 3)
№2
ответ: 3)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите найти три сложных предложения в тексте Д. Лихачева

В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьей связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребенок» если не стал, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться еще не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, – иногда человека, самого еще не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают и хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.

Выпиши имена существительные общего рода.

Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.

В каком ряду все имена существительные 3 склонения?

а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь

Читайте также

1.укажите бессоюзное сложное предложение.

А)застучали калёса,на переходе мелькнулзелёный огонь,будка вынырнула из темноты и опять пропала.
Б)в сонном,застывшем воздухе стоял монотоный шум,без которого не обходится степная летняя ночь...
В)весений ветер лезет вон из кожи,калиткой щёлкает,кусты корёжит,сырой забор подтплкивает в бок.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2.укажите правельный вариант обьяснения постановки в предложении БУДЕШЬ КНИГИ ЧИТАТЬ-БУДЕШЬ ВСЁ ЗНАТЬ.
А)Содержание первой части противопоставляется содержанию второй
Б)первая часть указывает на время или условие того,о чём говорится во второй части
В)вторая часть заключает в себе вывод,следствие из того,о чём говорится в первой чвсти
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПРОТВОПОСТАВЛЯЕТСЯ ВТОРОЙ

3.укажите бессоюзное сложное предложение,между частями которого ставится тире(некорые знаки препинания опущены)
А)Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало
Б)Я поднял голову вперёд огнём на на опрокинутой лодке сидла мльничиха и розговаривала с моим охотником
В)Давно ль пылила вьюга вновь яблоки в цвету
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ТИРЕ

4.Укажите правельный вариант обьяснения постановки двоиточия в предложении"ТОЛЬКО ВИЖУ:БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК ОПУСТИЛСЯ НА ТРАВУ"
А)Вторая часть поясняет первую ,т.е.раскрывает её содержание
Б)Вторая частьуказывает на причину того,о чём говорится в первой
В)вторая састь дополняет смысл первой,распостроняя один из её членов
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ВТОРАЯ ЧАСТЬ УКАЗЫВАЕТ НА ПРИЧИНУ ТОГО,О ЧЁМ ГОВОРИТСЯ В ПЕРВОЙ.

5.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ДВОЕТОЧИЕ(знаки препинания опущены)
А)утро было прекрасное ночью прошёл дождик.
Б)мы обошли вокруг усадьбы прохода не где не было.
В)Окна извнутри были плотно занавешаны тдерюжками ставни закрыты.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КАТОРОГО СТАВТСЯ ДВОЕТОЧИЕ.

6.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ(знаки препинания опущены)
А)Популярность подобна юности она проходит и больше не возвращается.
Б)день за днём дул жёсткий ветер бледно белели поля...
В)Солнце дымное встаёт будет день горясий.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ

А1. Укажите определённо-личное предложение.

1) Бельё стирали в прачечной.

2) Молчи, прошу, не смей меня будить.

3) В печке что-то гудит.

4) Клин клином вышибай.

А2. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.

2) На берег накатывают большие волны.

3) Морозит.

4) Лес рубят – щепки летят.

А3. Укажите обобщённо-личное предложение.

1) Смотри не упади.

2) Копейка рубль бережёт.

3) На покосе лошадей оставили.

4) Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.

А4. Укажите безличное предложение.

1) Мороз.

2) Работа была трудная.

3) И опять приходится налегать на вёсла.

4) Полегче на поворотах.

А5. Укажите назывное предложение.

1) Не спрячешься от медведя.

2) Брат широкоплеч.

3) Волк коню не товарищ.

4) Сосновый столик, стул…

А6. Укажите определённо-личное предложение.

1) Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.

2) Чрез два часа снова буду говорить с врачом.

3) Сорок пятый.

4) Владей, Фаддей, своей Маланьей.

А7. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Мне постелили в комнате рядом с братом.

2) Где взять полотенца?

3) Никогда тебя не прощу.

4) Иди прямо и никуда не сворачивай.

А8. Укажите безличное предложение.

1) Поле пригрело солнце.

2) Морозило сильнее, чем с утра.

3) Голод не тётка.

4) Ненаписанные страницы книги.

А9. Укажите определённо-личное предложение.

1) Мне стало плохо.

2) Едешь на день, хлеба бери на неделю.

3) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы…

4) Не хочу я тебя искать и не буду!

А10. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Раскрой, пожалуйста, окна!

2) Положите на место.

3) До свадьбы заживёт.

4) В дверь постучались.

А11. Укажите обобщённо-личное предложение.

1) Легко мне.

2) Шила в мешке не утаишь.

3) Денежки счёт любят.

4) Саше пояснили решение задачи.

А12. Укажите безличное предложение.

1) Не слышалось никакого шума.

2) Ощущаю в себе силу большую.

3) Дурные примеры заразительны.

4) Дурака учить, что мёртвого лечить.

А13. Укажите назывное предложение.

1) На безрыбье и рак рыба.

2) Поле далеко.

3) Душное лето.

4) С одного края небо очистилось.

А14. Укажите определённо-личное предложение.

1) Обложная гроза в деревне.

2) Что припасёшь, то и на стол несёшь.

3) Милости прошу к нашему шалашу.

4) Выходи, красна девица, дарую тебе волю.

А15. Укажите назывное предложение.

1) Двадцать первое. Понедельник.

2) Холодно.

3) Мал золотник.

4) Тебе не решить этого уравнения.

1)Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:

1)потолок (не)деревянный
2)яичко (не) простое а золотое
3)список магазинов далеко (не) полный
4)(не) плохой вид из окна
2) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) собака (не)злая а добрая
2)что-то виду тебя (не)хорош
3)нисколько (не)привлекательный сюжет
4)он вовсе (не)умен
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1)из-за засухи случился (не)урожай
2)она проживала в (не)большом городе
3)он(не)образованный человек
4)он мне (не)друг а просто знакомый
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) они (не)годуют
2)(не)красивый но добрый
3)он (не)смелый а трусливый
4)это (не) правда

1.укажите определенно-личное предложение.

а) белье стирали в прачечной.
б) молчи, прошу, не смей меня будить.
в) в печке что-то гудит.
г) клик клином вышибай
2. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
б) на берег накатывают большие волны.
в) Морозит
.г) лес рубят- щепки летят.
3. Укажите обобщенно-личное предложение.
а) смотри не упади
.б) копейка рубль бережет
.в) на покосе лошадей оставили
.г) чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
4. Укажите безличное предложение
а) мороз
б)работа была трудная
в) и опять приходится налегать на весла
г) полегче на поворотах.
5. Укажите назывное предложение.
а) не спрячешься от медведя
б) брат широкоплеч
в) волк коню не товарищ
г) сосновый столик, стул...
6) Укажите определенно- личное предложение.
а) лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
б) через два часа снова буду говорить с врачом
в) сорок пятый
г) приветствую тебя, пустынный уголок
.7. Укажите не определенно- личное предложение
.а) мне постелили в комнате рядом с братом
б) где взять полотенца?
в) никогда тебя не прощу.
г) иди прямо и никуда не сворачивай.
8 Укажите безличное предложение
а) поле пригрело солнце
б) морозило сильнее, чем с утра.
в) голод не тетка
г) ненаписанный страницы книги.
9. Укажите определенно- личное предложение
а) мне стало плохо
б) едешь на день, хлеба бери на неделю.
в) мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы...
г) не хочу тебя искать и не буду!
10. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) раскрой, пожалуйста, окна!
б) положите на место
в) до свадьбы заживет
г) в дверь постучались
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! В ИНТЕРНЕТЕ НЕТУ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Укажите в каком предложении выделенное слово является предлогом и пишеться слитно: 1)наше поле лежало (в)виду озера. 2)В(виду)

приближения зимнего времени довольствие лошадей сделалось весьма затруднительным

3)Мы находились (в)виду неприятеля,и необходимо было дать сражения

4)Имейте (в)виду,что задание надо выполнить к вечеру

Укажите,в каком предложении выделенное слово не является наречием и пишеться раздельно?

1)через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзинкой

2)хорошо ночами за околицу выходить (на)встречу теплым дням

3)я уже не надеялся (на)встречу с братом

4)(на)встречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада



Вы находитесь на странице вопроса "№1 Укажите двухсоставное (-ые) предложение (-я) 1) Дружбу помни, а зло забывай. 2) Соловья волк смирнее завистливого человека.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.