Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте пожалуйста слова и слова СУПЕРГАСТРОЭНТЕРОСКОПИЯ, как можно больше

5-9 класс

SUNAN 24 мая 2013 г., 18:58:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lovemotocross
24 мая 2013 г., 20:23:46 (10 лет назад)

Супер, рост, рога, копия,терапия, строка, растения, интерес, интернет, тропа, пора, эра, нога, рота, сера, сора, патрон, трон, рог, рок, репа, Рига, книга, срок, суп, труп.

+ 0 -
Sopiii
24 мая 2013 г., 21:45:47 (10 лет назад)

супер, копия,гастрит, пергамент, пирог, рок, кот, ток, сок, пир, Россия , рот, гепрок, река, океан, окно, пике, астра. Из этого слова можно вечно составлять ещё слова, но думаю хватит.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделать синтаксический разбор предложения))

Когда человек лежит, частота пульса у него на 4-5 ударов в минуту меньше, чем в положении сидя, в положении стоя увеличивается на 10-15 ударов.

а) Запиши слова по законам письменной речи.

Ж{Ы}Р,
маш{ы}на,
участок,
обещание,ж{ы}знь,
ч{у}до,,
свеч{а},
нож{ы},
ж{ы}дкий,
уш{Ы},
ч{у}чело
,щ{у}ка
,луж{Ы},
снеж{Ы}нка
,смеш{Ы}нка,
пуш{Ы}стый.
б) Дай характеристику согласным звукам,которые находятся перед выделенным гласными звуками.

Читайте также

Какие новые слова можно составить из слова "Словосочитание"

Напишите как можно больше, пожалуйста)

Составьте пожалуйста текст со словами

безграничный,беспредельный,глубокий,большой,громадный,огромный,красивее,свободнее,слаще,мягче,простираться,искучный,белый,снежный,великолепный.Слова можно использоваь не все,но как можно больше.Спасибо !)

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ!1) образуйте новые слова, используя суффиксы, данные в скобках. слова запишите. Выделите в них корень, суффикс, окончание, основу.

Виноград(-арь, -инк(а), -ник.) Гриб (-ок, -ниц(а), ник). Расказ (чик, ик). Дождь (-инк(а), -лив(ый), -ик).
2)Придайте данным словам уменьшительно-ласкательные значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а). Запешите составленные слова. выделите в ник корень и суффик.
Петя, Федя, маша, тигр, кот, слон ,сумка, клетка, кофта.
3) Составьте предложение, включив в него как можно больше составленных слов. Сделайте синтаксический разбор предложения ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

Помогите пожалуйста.Придумайте историю, используя как можно больше данных слов.

Жизнь,лыжи,извини,красивый,шишка,живая,лиса,сидит,наши,ваши,подшить,жду,лисенята,похожие,ландыши.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте пожалуйста слова и слова СУПЕРГАСТРОЭНТЕРОСКОПИЯ, как можно больше", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.