Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В новом сезоне кухни в какой серии катя и Федя режут рыбу?)))))

5-9 класс

Шерлок1 06 июня 2013 г., 14:48:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yipy
06 июня 2013 г., 15:24:11 (10 лет назад)

Оататвовтвтвлс двтслсо статвщв ослалат

+ 0 -
Milenie
06 июня 2013 г., 18:15:14 (10 лет назад)

В 3 сезоне, в 3 серии (43 серия)

Ответить

Другие вопросы из категории

Текст:

Есть на свете люди, которые знают много разных языков.И умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово- понимать разных людей и уметь с ними разговаривать. А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди! (Е. Мурашова)

помогите плизз ! ! !

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

английского писателя Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по
обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку,
которым он выражается».

Вто текст

(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и
ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену.
(3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта.
(4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с
молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других
матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома.
(5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».
– (12)Пап, ну скажи ей, – громко пожаловалась Оксана. – (13)Чего она
мне нервы мотает?
– (14)Как ты разговариваешь с матерью? – одёрнул Корольков.
– (15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в
напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…
– (19)Что значит «ляпнет»?
– (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире. (22)Или
начнёт обращать на меня внимание… (23)Или начнёт всем накладывать на
тарелки, как будто голод…
– (24)Довольно-таки противно тебя слушать, – объявил Корольков. –
(25)Ты говоришь, как законченная эгоистка.

– (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет.
(28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с
новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и
теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был
дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном
детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается
фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят
врачи, – пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не
пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал,
грядут.
(37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её
неудовольствием, и через секунду послышался её голос – тугой и звонкий,
как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди
праздник, и жизнь – как праздник.
(По В. Токаревой)*
* Токарева Виктория Самойловна (род. в 1937 г.) – современный русский
прозаик и сценарист.

Заранее СПАСИБО!

Составить предложения с фразеологизмами: "как 2 капли воды" "уставился как баран на новые ворота" "нужен как рыбе зонтик"

"побледнел как полотно"

"ему все как с гуся вода"

"пристал как банный лист"

"видно как днем с огнем"

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «свободно» (предложение 3).1)бесцеремонно

2)беспрепятственно
3)непринуждённо
4)не скрывая
(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.– (6)Ты кто? – спросила она парня.– (7)Шофёр, – ответил парень.– (8)А что ты здесь делаешь?– (9)Жду.– (10)Кого?– (11)Викторию Сергееву.(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:– (14)Ты её любишь?– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.– (26)Не испугался?– (27)Не успел испугаться.– (28)И не заболел?– (29)Заболел немножко.(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.– (45)Что же делать? – спросил парень.– (46)Не знаю.(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.(По Ю. Яковлеву)*

В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?

1)А осложнения,как он понимал,грядут.

2)Впереди праздник,и жизнь-как праздник.

3)Надежда кричала,что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне,как прислуга.

4)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием,и через сикунду послышался её голос - тугой и звонкий,как струя,пущенная под напором.

1)Замените словосочетание «в детском лагере» (предложение 30),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2)Среди предложений 6–11 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения.(6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».

3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной
конструкции.
Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне
нервы мотает?

4)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в
конфликт жены и дочери?»
1) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе
стороны.
2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виновата мать.
3) Потому что он не понимал сути конфликта.
4) Потому что Корольков любил дочь и потакал ей во всём.
5)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «новенькое»
(предложение 29).
1) небывалое
2) изменившееся
3) незнакомое
4) молодое

6)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга.
2) (36)А осложнения, как он понимал, грядут.
3) (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через
секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная
под напором.
4) (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник.
7)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЛИЧИКО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
2) В слове ВПЕРЕДИ буква В обозначает звук [ф].
3) В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
4) В слове ПОСЕЯЛИ четыре слога.
8)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) грядут
2) извини
3) зажигаются
4) унижая
9)В каком слове правописание приставки определяется её значением –
неполнота действия?
1) приводила
2) приготовления
3) потратила
4) приподнимала
10)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном
страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?
1) именно
2) пущенная
3) ванной
4) длинной

Заранее благодарю!



Вы находитесь на странице вопроса "В новом сезоне кухни в какой серии катя и Федя режут рыбу?)))))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.