10. В каком предложении нужна одна запятая?
5-9 класс
|
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?
10. В) После слова "Звуков"
11. В)
12. Г)
13.-------
14. В)
15. В)
Другие вопросы из категории
выполнению своего обещания. Как стать таким человеком? По-моему все зависит от самовоспитания. ...
Читайте также
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
Проверочная работа по русскому языку.
1. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный - обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
2. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
3. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
4. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
5. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
6. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
7. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
8.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.
Текст
(1) Я очень люблю наш кабинет биологии, оформленный необычно, со вкусом.
(2)Прежде чем войти в кабинет, вы попадаете в благоухающий ароматами лесок –
коридор. (3)Здесь, как в лесу, стоят деревья, покрытые осенней листвой.
(4)Взгляните вверх, и увидите удобно устроившихся птиц, скучающую белку. (5)А
внизу сквозь деревья сморит на вас волк, мягко пробирающийся по опавшим
листьям. (6)Пройдёте дальше и вы окажетесь в кабинете. (7)Это большая комната с
тремя окнами, выходящими на юг. (8)Тридцать столов светло-зелёного цвета. (9)На
стенах, окрашенных в бледно-голубой цвет, портреты учёных, много таблиц,
фотографии времён года. (10)И очень много цветов, радующих глаз своими
неповторимыми красками и формами.
1)Завтра мы отправимся на пляж или поедем за ягодами
2)В тех краях протекает Волга или Кама
3)В зоопарке малыши наблюдали за повадками гиппопотама или бегемота
4)Здесь проходил тигр и лев
№2.Укажи предложение с пунктуационнй ошибкой.
1)Пушкинское творество, в первую очередь роман <Евгений Онегин>, является серьёзным этапом в развитии русского реализма
2) < Повести Белкина> были написаны Пушкиным когда он жил недалеко от Нижнего Новгорода, в имени Болдино
3) Поэма как жанр или лирико-эпическое стихотворение произведение занимает в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова значительное место
4) Поэмы М.Ю. Лермонтова, например <Демон>, отличаются глубиной мысли и музыкальностью стиха
№3.В каком предложении тире поставлено при уточняющем члене предложения?
1) Я сегодня сделал великое дело - подгтовился к контрольной работе по химии
2) Химия, биология, физика - естественные науки
3) Меня окружали формулы, теоремы, задачи - словом, мир математики
4)< Мама, я перешёл в девятый класс!> - закричал я с порога
1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((