Ягоды сменились СЕМЕНАМИ и часто спунцов и норок врагами куропаток сделались охотники.
5-9 класс
|
СЛОВО СЕМЕНАМИ СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР!!СРОООЧНООО ПОООМОГИИИИТЕЕЕ!!!!
семенами-сущ., чем? н.ф.-семена, в мн.ч., в творительном падеже, 1 скл. Втор чл
Другие вопросы из категории
1)болотце,детство,хрубкий
2)здоровье,зговор,решишь
3)вокзал,огрузка,подкладка
4)открытка,резкий,обшивка
1) Голос певший песню вдруг оборвался совсем близко около хаты.
2) Чичиков в довольном расположении духа сидел в своей бричке катившейся давно по столбовой дороге.
3) Защищённый инеем рощи сияли алмазным блеском.
4) Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал.
5) Яблоки сбиваемые ветром скатывались в самый панский двор.
Читайте также
НАСТОЙЧИВЕЕ,КРЕПЧЕ,РЕЗЧЕ ударял по кибитке ветер,ЧЕРНЕЕ,СУРОВЕЕ становилось небо,все КРУЧЕ,СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ,БЫСТРЕЕ взвывались снежные хлопья 5Наутро выйдешь в сад-еще ГУЩЕ,еще ОБИЛЬНЕЕ осыпаны кусты зеленой ягодой Надо определитель какие части речи выделенные слова!!! ПРОШУ ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
Среди имен прилагатьльных много антонимов - слов с .......
И синонимов с .....
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
ЗАЧАСТУЮ так бывает- ЗА ЧАСТУЮ смену деятельности, подойти ВПЛОТНУЮ-завернуть В ПЛОТНУЮ бумагу, ВОВРЕМЯ вернуть- слушать ВО ВРЕМЯ урока, ВПЕРВЫЕ услышать, встать В ПЕРВЫЕ ряды, испугаться НАСМЕРТЬ- идти НА СМЕРТЬ, НАГОЛОВУ разбить врагов- надеть НА ГОЛОВУ.