Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить предложение по схеме: им.прил. им.сущ.гл.

10-11 класс

Peruns 24 окт. 2013 г., 1:25:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
красавка
24 окт. 2013 г., 3:34:06 (10 лет назад)

Хороший человек, красивый сад, неопатный садовник, прекрасная погода,незабываемое путишествие, и т.д

+ 0 -
Stasyn2002
24 окт. 2013 г., 6:21:01 (10 лет назад)

Густой лес шумел. Назойливая муха летала. Яркий закат освещал (путь). Даже несколько))

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание на 75 баллов!! Прошу, помогите, пожалуйста

Нужно написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по этому тексту:

(1)Чехов однажды сказал: «Вы хотите, чтобы я,
изображая конокрадов,

говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят
их присяжные

заседатели, а мое дело показать только, какие они
есть».(2)Он был прав. (3)

Моральные поучения и оценки автора могут лишь
испортить произведение

искусства, роман или драму. (4)Знаете, почему это
происходит?

(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении
искусства, не

осознавая того, своего рода прибежище, где он мог бы
почувствовать себя

свободным от обязанности самому действовать и судить
тех, кто действует в

художественном мире. (6)Читателю хочется видеть в
произведении «течение

жизни», а не ее самодовольный критический разбор с
нравственных

позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть,
никакой явной морали,

иначе автора, несмотря ни на что, ожидает провал.

(8)Но это вовсе не значит, что произведение
искусства лишено

нравственной силы и оно не содержит скрытой морали.
(9)У автора есть

определенная концепция мира, которая раскрывается
через события и

героев. (10)Толстой не говорит в «Войне и мире» или
в «Анне Карениной»,

что такой-то образ жизни является безнравственным,
но Пьер Безухов, но

Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит
порочность поступков

тех или иных героев.

(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы,
которые нам

хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих
письмах, а косвенно – в

своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы
эти выражались даже

не через речи героев, а проговаривались самим
«течением жизни» в

чеховских произведениях.

(14)Это факт, что после чтения великого романа или
просмотра

прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее,
милосерднее и чувствуем

себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы
постигли, что время

сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как
ничтожны наши

повседневные несчастья в сопоставлении с
безмерностью событий и

трагизмом великих страданий. (16)Мы научились
признавать в других

людях своих братьев. (17) Следовательно, не думая о
нравственности, мы

стали более нравственными.

(По А. Моруа*)

В предложениях найдите ошибки, осуществите

редакторскую правку. Укажите тип ошибки.

выстовочный проверочное слово

Читайте также

1)составьте предложение с данными сочетаниями Ни один- не один- ни разу- не раз 2)запишите устойчивые

словосочетания в состав которых входит ни.

3)допишите предложения.

куда он только ни обращался,

чего только мать ни делала для сына,

как ни пытались мне помочь,

где бы вы ни были

когда бы ты ни пришел к нам,

что бы ни случилось,

4)составьте предложение по образцу.

афоризм-это не что иное,как краткое выразительное изречение.

Басня-

Диалог-

Синонимы-

Текст-

Персонаж-

Бард-

Составить предложение по схемам и записать их.

(какая?) (кто?) жила в реке.
Мы вышли к (какому?) озеру.
(какая?) (что?) привела нас к (какому?) лугу.



Вы находитесь на странице вопроса "составить предложение по схеме: им.прил. им.сущ.гл.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.