Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какая орфограмма в словах:русский, раннего, детства, говоришь, по-русски, никто, ни разу, не сделал, замечание, не знаешь, письменных, нередко,

5-9 класс

допускаешь, вдалеке, искусство, впоследствии, нечаянно, как будто, вследствие, сомневаешься, правописании, грузчик, крючок, девчонка, никогда, не делаешь, оловянный, деревянный, стеклянный, помнишь, ещё, немного, тревожат, по-немецки, по-прежнему, внизу, по-иному, ниоткуда, некуда, нисколько, затрудняет, также, правописание, некоторых, в течение, будешь, делаешь.

ОЧЕНЬ НАДО,зарание СПАСИБО!!!!!!

Arbatfarm 02 дек. 2013 г., 19:23:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Замир228
02 дек. 2013 г., 20:42:16 (10 лет назад)

Русский - две с, раннего - две н, детства - ст, говоришь - мягкий знак перед шипящей, по-русски - две с и дефис, никто - "ни" - местоимение, ни разу - пробел между "ни" и "разу", не сделал - гл + не - пишу раздельно, замечание - суффикс ан (не уверена),  не знаешь - не + гл - пищу раздельно, письменных - две н, нередко - наречение, буква о на конце, допускаешь - мягкий знак перед шипящей, суффикс ешь; вдалеке - приставка в, искусство - две с, словарное слово, впоследствии - приставка в, нечаянно - две н, как будто - пробел, будто - частица (не уверена); вследствии - приставка в, сомневаешься - суффикс ешь, правописание - буква о соединяющая прав и писание, грузчик - зч, крючок - суффикс о, девчонка - суффикс онк, никогда - "ни", не делаешь - глагол и не раздельно, оловянный - суффикс янн - исключение, деревянный - см. пред. слово, стеклянный - см. слово. оловянный, помнишь - суффикс ишь, ещё - щ между двух гласных, немного - нарчение, тревожат - суффикс ат, по-немецки - дефис и цк, по-прежнему - жн и дефис, внизу - вн, по-иному - дефис, ниоткуда - ио, некуда - не, нисколько - ни, затрудняет - приставка за, также -  пишу слитно - орфограмма уже, правописание - было уже, некоторых - не, в течение - ие (мб. в течении?), будешь - суффикс ешь, делаешь - (что делаешь) глагол - суффикс ешь. 
Уфф, устала я.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз!!

Дам 30 баллов.
Составьте предложения ,используя данные пары слов.Подпишите рядом со словами какой частью речи они являются.
Пример:
На силу -насилу.
На силу(сущ)не надейся ,когда требуется ум.
Мы насилу(нареч) добрались до места назначения.
Нужные словосочетания:На зло-назло;на бок-набок;к верху-кверху;на встречу-навстречу ;в тайне-втайне; во время-вовремя;на конец-наконец;на лицо-налицо;в низ-вниз;во всю-вовсю;в конец-вконец; в пустую-впустую. Составьте к ним предложения ^^

ребус музей парк церкви

Читайте также

Сочинение-миниатюра. А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Сочинение-миниатюра.

А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние на вас они оказали? Расскажите об этом в сочинение "Мои старые друзья". (Игрушки девочки)

помогите годовая по русскому желательно все решить просто очень надо!

А1. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.
1) служащие Родине;
2) разведанная геологами;
3) освещённая луной;
4) растаявшие льдины;

А2. В каком предложении причастный оборот надо выделить запятыми?
1) Рассеявший все сомнения и подозрения товарищ быстро удалился.
2) Убежавший от лисы заяц был счастлив.
3) Архитектор создавший необычный дом гордился своей работой.
4) Хорошо вымытые стекла пропускали много света.
А3. В суффиксе какого страдательного причастия пишется Е?
1) невид_мый;
2) исправля_мый;
3) неслыш_мый;
4) движ_мый.
А4. Укажите причастие, которое пишется с не слитно.
1) картина (не)окончена;
2) еще (не)окрепший после болезни;
3) (не)крашеный забор;
4) письмо (не)отправлено.
А5. В суффиксе какого слова пишется одна буква Н?
1) вяза(н,нн)ые варежки;
2) подреза(н,нн)ые деревья;
3) завоева(н,нн)ые призы;
4) получе(н,нн)ое задание.
А6. Найдите словосочетание с деепричастием.
1) выкрашенный краской;
2) выкрасив краской;
3) выкрасить краской;
4) закрытый дома.
А7. Найдите предложение с деепричастным оборотом.
1) Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.
2) Не замечая меня, лебеди спокойно плавали в озере.
3) Когда начал дуть сильный ветер, тайга ожила.
4) Я забыл о ружье, залюбовавшись необыкновенным зрелищем.
А8. Найдите словосочетание, в котором не с деепричастием пишется слитно.
1) (не)подготовив доклада;
2) (не)продумав маршрута;
3) (не)отрывая глаз;
4) (не)навидя ложь.
А9. Найдите словосочетание, в котором не с наречием пишется раздельно.
1) забрести (не)чаянно;
2) (не)подвижно сидеть;
3) вовсе (не)интересно;
4) приехать (не)ожиданно.
А10. Найдите наречие, в суффиксе которого надо писать букву а.
1) обидеть сгоряч_;
2) посмотреть влев_;
3) убежать направ_;
4) прятать испуганн_.
А11. Найдите наречие, в суффиксе которого надо писать букву о.
1) рассказать сбивчив_;
2) начать сначал_;
3) узнать издалек_;
4) замерзнуть досин_.
А12. Найдите слово, которое пишется через дефис.
1) шли (по)зимнему лесу;
2) (по)новому методу;
3) (по)русскому обычаю;
4) встретили (по)русски.
А13. Найдите наречие, которое ошибочно написано через дефис.
1) точь-в-точь;
2) как-нибудь;
3) давным-давно;
4) как-будто.
А14. Найдите наречие, которое пишется без Ь.
1) наотмаш_;
2) проч_;
3) невтерпеж_;
4) навзнич_.
А15. Найдите предложение с сочинительным союзом.
1) Нам необходимо было лететь самолетом до места назначения.
2) Очень приятно беседовать с интересным человеком.
3) Если Сашка волнуется, его тяжело успокоить.
4) Мне нравится получать хорошие оценки, но не очень нравится много заниматься.
А16. Найдите предложение с подчинительным союзом.
1) Все народы мира хотят, чтобы жизнь была счастливая и достойная.
2) Лето – любимое всеми школьниками время года.
3) Пусть никогда не закончится этот вечер!
4) Надо же было так влипнуть!
А17. Найдите производный предлог.
1) около дома;
2) вместо товарища;
3) на том берегу;
4) из-за болезни.
А18. Найдите производный предлог, пишущийся слитно.
1) (в)виду дождя;
2) (в)продолжение года;
3) (на)встречу с другом;
4) идти след (в)след.
А19. Найдите предложение, в котором есть частица.
1) Задремал и услышал тихий голос.
2) Смотрит – никого.
3) И надобно ж беде случиться!
4) Он глядит и видит русалочку на ветвях.
А20. В каком случае пишется частица НЕ?
1) н_ жив н_мертв;
2) н_ свет н_ заря;
3) отнюдь н_ хорошо;
4) н_ пуха н_ пера.
А21. Укажите слово, которое пишется раздельно.
1) разговаривать(то) умеешь;
2) как(будто) слышал;
3) откуда(либо) узнает;
4) пойди(ка) за соком.

Идти

след(в)след, сделать точь(в)точь, воздух свеж (по)утреннему,
договориться (в)(конце)концов, пришить (шиворот)навыворот, беспокоиться
(по)напрасну, выполнить обещание точка(в)точку, готовить уроки (по)русскому
языку, свободно говорить (по)английски, расстаться (по)хорошему, расходиться
(по)одному, разбить (в)дребезги, идти(по)тихоньку, выполнить (кое)как, жить душа(в)душу, приехали
(нежданно)негаданно, (по)этому не пришёл, заниматься (по)этому учебнику,
(по)моему, он не прав, связать (крепко)накрепко, жить (бок)(о)бок, поло

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО ТОЛЬКО не с инета там я уже читал ответы. Сочинение по русскому егэ с1

Задание: (1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом. (5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги. (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен? (24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире. (По В. Солоухину*) * Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

Где нужно поставить запятые в предложениях:

Во-первых он правильно говорил по русски с дурным выговором- по-французски и пользовался вообще в особенности между дамами репутацией очень ученого человека.
Во-вторых он носил рыжие усы большую рябиновую булавку в черном атласном шарфе концы, которого были просунуты под помочи и светло-голубые панталоны с отливом и со штрипками.



Вы находитесь на странице вопроса "какая орфограмма в словах:русский, раннего, детства, говоришь, по-русски, никто, ни разу, не сделал, замечание, не знаешь, письменных, нередко,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.