Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Написать 3 предложения с сложноподчиненными и 3 сложносочиненные предложения по картине в фельдман родина.

10-11 класс

Плиз.

PolyaDalya 16 дек. 2013 г., 11:48:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Komawka03
16 дек. 2013 г., 12:58:55 (10 лет назад)

Сложносочинённые: 
1) На заднем плане видна деревня, а на переднем стоят несколько берёз
2) Он(тот, кто нарисован) как-будто кого-то ждёт, но тот не приходит
3) Взгляд этого человека печален, но он глубокий

Ответить

Другие вопросы из категории

Я согласен с мнением автором, потому что книга является тем источником который помогает человеку стать духовно богатым образованным. Книга может влиять на

судьбу человека и как пример этому могу привести повесть Бориса Васильева "Летят мои кони"
и Максим Горький "Детство"

Приведите аргументы пожалуйста 2-4 предложения

слово пожалуйста какой части речи

Читайте также

Какой(-ие) из перечисленных видов сложных предложений представлен(-ы) в микротексте??? 1) сложносочиненное 2)сложноподчиненное

3)сложноподчиненное и сложносочиненное

4) сложное с сочинительной и подчинительной связью

Отставная столица, в отличие от новой хранившая "привычки милой старины", культивировала частный образ жизни и славилась оригиналами. К.Н.Батюшков писал в 1811 году, что здесь всякий может дурачиться, как хочет, жить и умереть чудаком. "Невинные странности", причуды, которые, по мнению А.С.Пушкина, являлись признаком независимости, были свойственны и московским писателям. "Свои" литераторы служили предметом постоянного внимания и гордости горожан, даже если их уровень не был достаточно высок. Но к приезжим, особенно петербургским, литературным знаменитостям здесь были весьма придирчивы.

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

1)В стремительно потемневшем воздухе сверкнуло,грохнуло, И ударил по двору появившийся из-за крыши ливень.2) Сережка вытер

последнее блюдце И завернул его перед собою,как зеркальце. (В этих предложениях союз И соединяет ли части сложносочиненного предложения?)если да,то написать номер предложения!!!

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.



Вы находитесь на странице вопроса "Написать 3 предложения с сложноподчиненными и 3 сложносочиненные предложения по картине в фельдман родина.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.