В каждом ряду вставь слово по смыслу
1-4 класс
|
так, как оно связано в первой паре.
1. МОЛОКО – ТРИ КЕФИР –____
2. ЛУК – ДВА МЁД –____
Эмми. Не поняла. 1.Кефир - два (потому что мОлОкО - 3 гласн.) 2.Мёд - два (ЛуК - два согл.) Не знаю...
кефир-три мёд-два
наверное так
Другие вопросы из категории
елке -? Плывет на лодке -? Лежит в столе-? Бежал по дороге-? Забыл о задаче-? Гулял по площад...-? был за школой-? Горжусь брат..-?
Петя Самохвалов,добродушно ворчал,синеглазая девчушка,сладкоголосые соловьи,весёлые воробьи.
Читайте также
1.ГУСЬ ГУСЫНЯ ГУСЕНИЦА ГУСЕНОК.
2.ДРУГ ЗНАКОМЫЙ ТОВАРИЩ ПРИЯТЕЛЬ.
3.НОЖНИЦЫ ШАХМАТЫ ЛЫЖИ САНКИ.
4.ДО СВИДАНИЯ ПРОЩАЙТЕ ИЗВИНИТЕ.
СПИШИТЕ СЛОВА КАЖДОГО РЯДА БЕЗ ЛИШНЕГО СЛОВА. ПОДЧЕРКНИТЕ ОРФОГРАММЫ.
(белого,острый,длинный,в перьях,черный,черного,)
найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................
тишь.
Выдели в словах каждой группы, попавших в разные столбики, ту часть, которая делает их похожими по смыслу.