Лето сделало своё дело. Всё, что родилось , выросло, созрело, сияет цветами румяной спелости. У августа особенная улыбка, улыбка тихого увядания. Ещё не
5-9 класс
|
мало цветов, но многие растения уже венчают семена. На поляне травы густые непролазные , тронуты желтизной.Как обгоревшие факелы над эти ковром, возвышаются кустики конского щавеля, стеной у межи стоит цепкий колючий репейник, желтеют кружева пахучего донника. перезревшим укропом в низине выглядит дягель. Тронешь дудку ломгоко стебля- и сразу почувствуешь грибной запах. Лето, впрочем, ещё не кончилось. Солнце жаркое, но не обжигающее лишь ласково греет. на небе замки, рождённые облаками, белые пушистые. Но день, к сожалению, убавляется. Каждые сутки ночь отнимает у него четыре-пять минут.
Знаки препинания так расставлены?
У августа особенная улыбка - улыбка тихого увядания. (Мне кажется, здесь нужно тире);
На поляне травы (какие именно?- уточнение), густые и непролазные, тронуты желтизной.);
Как обгоревшие факелы, над этим ковром возвышаются кустики конского щавеля; стеной у межи стоит цепкий колючий репейник, желтеют кружева пахучего донника. (По смыслу здесь более всего подходит точка с запятой - так как сложное бессоюзное предложение)
Солнце, (какое именно? - уточнение) жаркое, но не обжигающее, лишь ласково греет. (обособление)
Надеюсь, мои поправки верны и помогут вам в учебе!:)
Другие вопросы из категории
именно как написать в транскрип. Ъ
например: каша-(к а ш а)
1)Дубрава,кедровник,осинник,ельник,березняк. 2)Буревестник,мухоловка,глухарь,снегирь.
Читайте также
переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность. 2)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.
человеческого, совершаеся при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способен трудиться совместно с другими, не может ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, исскуство, жизнь.
Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудия может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил.
Языковедение изучает все виды, все изменения языка. Его интересует всё, что связано с удивительной способностью говорить,при помощи звуков передавать другому свои мысли
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как эти языки жвут,изменяются ,умирают. Какие законам подчинена их жизнь?
Кончая школу, юноша и каждая девушка мечтает избрать для себя самую живую, наиболее увлекательную и нужную сртане провесия. Если у тебя есть способность к языку, если тебе хочется разгадывать тайны прошлого, не ошибёшься, остоновившись на работе язаковеда. Жалеть тебе потом не прибётся!
совершаеся при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способен трудиться совместно с другими, не может ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, исскуство, жизнь.
Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудия может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил.
Языковедение изучает все виды, все изменения языка. Его интересует всё, что связано с удивительной способностью говорить,при помощи звуков передавать другому свои мысли
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как эти языки жвут,изменяются ,умирают. Какие законам подчинена их жизнь?
Кончая школу, юноша и каждая девушка мечтает избрать для себя самую живую, наиболее увлекательную и нужную сртане провесия. Если у тебя есть способность к языку, если тебе хочется разгадывать тайны прошлого, не ошибёшься, остоновившись на работе язаковеда. Жалеть тебе потом не прибётся!