Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста Нужно придумать текст, в котором есть 15 причастий Тема любая

10-11 класс

FalenKris 07 мая 2014 г., 0:01:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serega7
07 мая 2014 г., 1:57:32 (10 лет назад)

Вот и наступила Весна.Бегущие ручийки поют на разный лад.Прилетевшие птицы весело плескаются в лужицах.Снег,тающий на глазах,всё ещё переливается разными оттенками в лучах солнца,словно сотни бриллиантов.Но все-таки иногда бывают дни,когда Зима напоминает о себе.Но выпавшие снежинки быстро тают,как будто их и не было.Вот опять подул ветерок,но он теплый и в его дуновение чувствуется приход Весны.А ведь ещё не давно все было по-другому.

Проснувшись рано утром,я увидела что за окном всё укутано в белый,мягкий снег.Выпавший за ночь,он и не думал таять.Подбежавший ко мне щенок,радостно залаял.

-Мам,можно я пойду погуляю?

-Иди,только Фильку не бери.

-Хорошо.

Одевшись,я вышла на улицу.Вновь пошел снег.Летевшие снежинки я ловила руками.Но быстро таявшие снежинки,оставляли на руках лишь маленькое мокрое пятнышко.На встречу мне прошли улыбающиеся парень и девушка,державшиеся за руки.Они тоже,как и я,радовались этому первому снегу.Укутанные деревья были словно в белых платьях.Продрогшие и прижимавшиеся к друг другу воробьи сидели на корнизах домов.Только некоторые из них чирикающие прыгали по мягкому снегу,на котором оставались,еле заметные следочки.Кто-то из жильцов дома насыпал птичкам крошек на висевшую на дереве кормушку.Изредка кто-то из воробьев залетал на нею поклевать.Мне нравилась Зима,ведь все вокруг становилась таким спокойным и зачаровывало своей красотой...

Наступившая Весна застовляло все просыпаться!Всё отряхивалось ото сна и бралось за жизнь с новой силой!

Ответить

Другие вопросы из категории

звуко-бук

венный разбор слова пьют

Читайте также

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с таким заданием.Нужно написать сочинение-рассуждение на тему "я выбираю жизнь"(жизнь без наркотиков).С фантазией у меня

не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?

Помогите пожалуйста найти проблему текста. у меня есть несколько вариантов, но не уверена , что они подходят. (1)В продолжение нашего

двухнедельного морского путешествия бури не покидали нас: таков обычай на Балтийском море осенью. (2) Пройдет день-два - тихо, как будто ветер собирается с силами, и вдруг грянет потом так, что бедное судно стонет, как живое существо. (3) День и ночь на корабле бдительно следят за состоянием погоды. (4) Барометр делается общим оракулом. (5) Матрос и офицер не смеют надеяться проспать спокойно свою смену. (6) «Все наверх!» - раздается и среди ночного безмолвия. (7) Я, лежа у себя в койке, слышу всякий стук, крик, всякое движение парусов, командные слова и начинаю понимать смысл последних. (8)Когда заслышишь приказание: «Поставить брамсели, лиселя», - спокойно закутываешься в одеяло и засыпаешь беззаботно: значит, тихо, спокойно. (9) Зато как навостришь уши, когда велят: «Брать два, три рифа», - это значит уменьшить парус. (10) Лучше и не засыпать тогда: всё равно после просыпаться придётся.

(11) Заговорив о парусах, кстати скажу вам, какое впечатление произвела на меня парусная система. (12) Многие наслаждаются этою системой, видя в ней доказательство будто бы могущества человека над бурною, своенравною стихией. (13) Я вижу совсем противное, то есть доказательство его бессилия одолеть воду. (14) Посмотрите на постановку и уборку парусов вблизи, на сложность механизма, на эту сеть снастей, канатов, веревок, концов и веревочек, каждая из которых есть необходимое звено в общей цепи; взгляните на число рук, приводящих их в движение. (15) Однако к какому неполному результату приводят все эти хитрости! (16) Нельзя определить срок прибытия парусного судна, нельзя бороться со встречным ветром, невозможно ни сдвинуться назад, наткнувшись на мель, ни поворотить сразу в противоположную сторону, ни остановиться в одно мгновение. (17) В штиль судно дремлет, при встречном ветре лавирует, то есть виляет, обманывает ветер, а уж при шторме поднятые паруса и вовсе опасны. (18) А ведь несколько тысяч лет убито на то, чтоб выдумывать по парусу и по веревке в столетие! (19) Не только в каждом парусе, в каждой веревке, но даже в каждом крючке, гвозде, дощечке читаешь историю о том, каким путем истязаний приобрело человечество право плавать по морю при благоприятном ветре.

(20) Оно, пожалуй, красиво смотреть со стороны, когда на бесконечной глади вод плывет корабль, окрыленный белыми парусами, словно лебедь, а когда попадешь в эту паутину снастей, от которых проходу нет, то увидишь в этом не доказательство силы, а скорее безнадежность. (21) Парусное судно похоже на старую кокетку, которая нарумянится, набелится, подденет десять юбок и затянется в корсет, чтобы подействовать на кавалера, и на минуту иногда успеет; но только явится молодость и свежесть сил - все ее хлопоты разлетятся в прах. (22)И парусное судно, обмотавшись веревками, завесившись парусами, роет, кряхтя и охая, волны; а чуть задует в лоб - крылья и повисли.

(23) До пароходов еще, пожалуй, можно было не то что гордиться, а забавляться сознанием, что вот-де дошли же мы до того, что плаваем по морю с попутным ветром. (24) Но сегодня думать так абсурдно. (25) Напрасно водили меня показывать, как красиво вздуваются паруса с подветренной стороны, как фрегат режет волны и мчится по двенадцати узлов в час. (26) «Эдак и пароход не пойдет!» - говорят мне. (27) «Да зато пароход всегда пойдет», - отвечаю я.

(28) Некоторые находят, что в пароходе меньше поэзии, что он не так опрятен, некрасив. (29) Это от непривычки: если б пароходы существовали несколько тысяч лет, а парусные суда были бы созданы недавно, глаз людской, конечно, находил бы больше поэзии в этом быстром, видимом стремлении судна, на котором не мечется из угла в угол измученная толпа людей, стараясь угодить ветру, а стоит в бездействии, скрестив руки на груди, человек, с покойным сознанием, что под ногами его сжата сила, равная силе моря, заставляющая служить себе и бурю, и штиль.

(30) Горе моряку старинной школы, у которого весь ум, вся наука, искусство, а за ними самолюбие и честолюбие расселись по снастям! (31) Дело решено. (32) Паруса остались на долю мелких судов и небогатых промышленников; всё остальное усвоило пар. (33) Ни на одной военной верфи не строят теперь больших парусных судов, и даже старые парусники переделывают в пароходы, вставляя в них паровые машины.

помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).

1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста Нужно придумать текст, в котором есть 15 причастий Тема любая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.