Помогите пожалуйста с дз поПомогите пожалуйста с дз по русскому
5-9 класс
|
Найдите здесь 1)Определенно личные 2)неопределенно-личные 3)безличные 4)обобщенно личные предложения.
1)Санина точно в бок кольнуло. 2)Касым тихонько кашлянул. Но ответа не последовало. 3) Не будьте смешными. Не быть смешным это не только умение себя вести, но и признак ума. 4) На заре только клонит ко сну, но лишь яркий багрянец замечу, разгорюсь и опять не усну. 5) А меня и во сне не проси: не поеду. Нечего мне под старость лет расставаться с тобою. 6) На дворе не слышно вьюги. 7) Его зарыли в шар земной. А был он лишь солдат. 8) Нельзя петь долгую песню на высокой ноте, невозможно бежать всю жизнь в стремительном темпе. Недолго себя погубить. 9) Меня упрекают в изменчивости мнений. 10) Освободить свое время от пустяков. 11) На булыжной мостовой потряхивает. 12) Хуже всякой болезни скрутило меня. 13) Нет жизни без знания, нет знания без учения. 14) В воздухе было уже почти светло. 15) Глупому в поле воли не давай. 16) Мне было весело вдохнуть в измученную грудь ночную свежесть тех лесов.
1 - безличн
2 -1 - двусоставн, 2 - безличн
3 -1 -опр-личн, 2 - двусоставн
4 -1 - безличн, 2 - опр-личн
5 - опр-личн
6 - безличн
7 - 1 - неопредел-личн, 2 - двусоставн
8 - безличн
9 - неопредел-личн
10 - безличн
11 - безличн
12 - безличн
13 - безличн
14 - безличн
15 - обобщённо-личное (половица!)
16 - безличн
Другие вопросы из категории
Но сколько раз пытаюсь ничего не получается.Произведите синтаксический разбор предложения.
1)Я хотел бы спросить его насчет собаки,да он,видно,не в духе был.
2)Кое-где белел парус,да чайки,плавно махая крыльями,опускаясь на воду,едва касались её и кругами поднимались опять вверх,а над садами высоко и медленно плавал коршун.
Спасибо большоее)
нос 5. ... на задних лапках 6 ...с жиру
кусства. Небезынтересна история создания оперы. В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноименного романа в стихах А. С. Пушкина. «Евгений Онегин» Пушкина еще при жизни поэта был очень попу лярен и пользовался признанием самых взыскательных критиков. Он по праву принадлежит к лучшим поэти ческим произведениям русской литературы XIX века. Чайковский высоко ценил творчество Пушкина, предпочитая его стихи безыдейным сочинениям многих бездарных своих современников.
Определите тип речи
Читайте также
Помогите пожалуйста с Д/З по русскому языку!
Нужно выписать 5 страдательных и 5 действительных причастий из произведения Пушкина "Капитанская дочь"
ПОЖАЛУЙСТА!!!
ДАЮ 17 БАЛЛОВ!
препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3
ЧЁМ ОСОБУННОСТЬ СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДАТЬ,ЕСТЬ?МОЖНО ЛИ ИХ ОТНЕСТИ К РАЗНОСПРЯГАЙМЫМ?ПОЧЕМУ? 3)ПРЕВИДИ ПО 2-3 ПРИМЕРА ПЕРЕХОДНЫХ И НЕПЕРЕХОДНЫХ ГЛАГОЛОВ. 4)КАК ОБРАЗУЕТСЯ ФОРМА УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ?КАК ПИШЕТСЯ ЧИСТИЦА БЫ С ГЛАГОЛОМИ? 5)ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПРАВОПИСАНИИ МЯГКОГО ЗНАКА В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛОВ? 6)В КАКИХ ФОРМАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ГЛАГОЛЫ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ?КАКИЕ ЕЩЁ ФОРМЫ ГЛАГОЛА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ?ПРЕВИДИ НЕСКОЛЬКА ПРИМЕРОВ. 7)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ МОГУТ ОКАНЧИВЫТСЯ ТОЛЬКО НА -ИТЕ,А В КАКОМ НА -ИТЕ И -ЕТЕ? ПОЧЕМУ? 8)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ВРЕМИНАМ? 9)КОГДА ПИШУТСЯ БЫКВЫ О - Е И Ы - И В СУФФИКСАХ -ОВА (-ЕВА) И -ЫВА - (-ИВА)? КТО ОТВЕТИТ НА ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ Я ДАМ 32 ПУНКТА!!!!!!!!!!!!!!!!