Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

когда в 1953 году в Перми вышла первая книжка моих рассказов,я поставил первый в жизни автограф человеку, который привил мне уважение к слову, пробудил

5-9 класс

жажду творчества

указать сколько в предложении грамматических основ

Aminka29091 22 дек. 2014 г., 8:08:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lavru
22 дек. 2014 г., 10:38:49 (9 лет назад)

Грамматических основ : 4.

__________

Пожалуйста поблагодари и поставь лучшее решение.Это правельно.

+ 0 -
Veronika3105
22 дек. 2014 г., 13:07:31 (9 лет назад)

(когда в 1953 году в Перми вышла первая книжка моих рассказов),[я поставил первый в жизни автограф человеку],( который привил мне уважение к слову, пробудил жажду творчества)

Считайте. Главное и два придаточных: времени и определительное.

Ответить

Другие вопросы из категории

SOOOS помогите срочно плиз

В файле можете прочитать правило
Вставь пропущенные буквы в окончания и укажи в скобках спряжение глагола. Отгадай, кто это.

Важно! Вспомни! Спряжение глагола определяется по начальной форме, например: строить, бороться, жечь.

О б р а з е ц: косит (II спр.).

Кто живёт ( ) у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю...

Эти всюду ход..т ( ) вместе,
Вместе дремл..т ( ) на насесте,
Вместе раньше всех встают ( ),
Крошки, зернышки клюют ( ).
Кто это?

А от этой небо скрыто —
Всё глядит ( ) она в корыто
Или, хвост задрав крючком,
Ро..т ( ) землю пятачком.
Кто это?

в каком ряду слова пишутся с н?

1)лебеди...ый,стари...ый,вяза...ый(свитер),кова...ый,
2)краше...ая (скамья),застеклё..ый,жёва...ый,ветре...ый,
3)скоше...а,невида..ый,стриже..ый (мальчик),ути..ый
4)асфальтирова..а,жаре..ая(рыба) серебря...ый,сорва...ый

Что такое тезисы план

Читайте также

Когда мне было лет десять,

чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим
«будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы
был месяц, проведённый в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё
открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза»,
первое путешествие с рюкзаком...

укажите используя цифры, как связаны друг с другом предложения в тексте

Например, " 2-1; 3-2; 4- 1,2,3; 5-1". Означает: второе с первым, третье со вторым, четвертое с первым, вторым и третьим, пятое - с первым. Ищите в последующих предложениях информацию, которая уже была высказана ранее в предыдущим (в предыдущих) предложениях, Заранее спасибо.
1.«Дорогой мистер Шерлок Холмс, вы действительно великолепно все это разыграли. 2. На первых порах я отнеслась к вам с доверием. 3. До пожарной тревоги у меня не было никаких подозрений. 4. Но затем, когда я поняла, как выдала себя, я не могла не задуматься. 5. Уже несколько месяцев назад меня предупредили, что если король решит прибегнуть к агенту, он, конечно, обратится к вам. 6. Мне дали ваш адрес. 7. И все же вы заставили меня открыть то, что вы хотели узнать. 8, Несмотря на мои подозрения, я не хотела дурно думать о таком милом, добром, старом священнике… 9. Но вы знаете, я сама была актрисой. 10. Мужской костюм для меня не новость. 11. Я часто пользуюсь той свободой, которую он дает. 12. Я послала кучера Джона следить за вами, а сама побежала наверх, надела мой костюм для прогулок, как я его называю, и спустилась вниз, как раз когда вы уходили. 13. Я следовала за вами до ваших дверей и убедилась, что мною действительно интересуется знаменитый Шерлок Холмс. 14. Затем я довольно неосторожно пожелала вам доброй ночи и поехала в Темпл, к мужу.

Помогите пожалуйста с изложением

Нужно сократить на половину
Нужно изложение не из интернета

Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие ) (453 слова.)

(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)Их нужно было внести за

обучение в первом полугодии.
(3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.
(4)Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.
(5)Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
– (6)Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.
(7)Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.
(8)Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)Я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)Но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.
(11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
(16)Боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.
(По М. Агееву)

А1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?»
1)Потому что мать посмотрела на него, «как будто просила милостыни».
2)Рассказчик хотел понять, над кем смеялись его друзья.
3)Рассказчик почувствовал, что обидел мать.
4)Рассказчик боялся, что мать «в столь неподходящем месте расплачется».
А2.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «горестно» (предложение 8).
1)печально
2)беспомощно
3)трогательно
4)неприятно

решите пожалуйста срочно надо:

1)Впервые в жизни Пушкин стоял во главе тысячного митинга. (2) Проживший яркую, неповторимую жизнь и переживший свою героическую и нелепую смерть – такой одинокий и так желающий всем добра. (3) Вдохновенный поэт, мудрый, искренний человек, проникновенный собеседник, чьё слово и жест имели ласковое целебное свойство.
(4) Бронзовый поэт полусходил, полуостанавливался на гранитном пьедестале.
(5) Он чуть склонил голову, приостановился на шаге – вглядывающийся и внимательный. (6) Вечное утверждающе-вопрошающее лицо: «Я предаюсь моим мечтам».
(7) Открытие памятника июльским днём 1880 года стало праздником. Вся Россия воздвигла его. (8) Собирали по подписке и собрали 106 тысяч 575 рублей и 10 копеек.
(9) Стояли плотной стеной люди, для которых он писал. (10) Стояли знаменитые писатели земли русской. (11) И дети поэта собрались здесь. (12) Было у всех такое ощущение: памятник не установлен, а он вырос из желаний, помыслов и любви.
(13) Памятник человеку, которого все любили. (14) Памятник таланту, чувству, свободомыслию. (15) Поэтому, когда спал покров и Пушкин вышел к народу, всеобщее ликование встретило его.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
(В.Липатов)





ЗАДАНИЕ: Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ.
1. К какому стилю речи относится текст?
А)художественному
Б)научному
В)деловому
Г)публицистическому
2. Какой тип речи характерен для данного текста?
А)описание окружающей среды
Б)изобразительное повествование
В)рассуждение-доказательство
Г)повествование с элементами описания
3. К какому жанру можно отнести этот текст?
А)рассказ
Б)репортаж
В)статья
Г)портретный очерк
4. Главная мысль текста наиболее полно выражена в словах:
А) «Лирика Пушкина-явление чрезвычайное». (Н.В.Гоголь)
Б) «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет».(Ф.Тютчев)
В) Открытие памятника Пушкину стало важным событием в жизни Москвы.
Г) Пушкин-певец свободы.
5. В I абзаце текста предложения связаны:
А)последовательно
Б)перпендикулярно
В)параллельно
Г) не связаны
6. Последнее предложение является:
А)простым
Б)сложным с разными видами связи
В)сложноподчинённым
Г)сложносочинённым
7. В предложении 4 использованы средства выразительности речи:
А)метафора и олицетворение
Б)эпитет и сравнение
В)оксюморон и антитеза
Г)гипербола и ряд однородных членов

8. Какое средство связи используется между 4 и 5 предложениями?
А)лексический повтор
Б)личное местоимение
В)союз
Г)по смыслу
9. Чем осложнено 14 предложение?
А)вводным словом
Б ) вставной конструкцией
В)деепричастным оборотом
Г) однородными членами
10. Какое сочетание слов будет являться грамматической основой в 1 предложении?
А)стоял в жизни
Б)стоял во главе
В)Пушкин стоял
Г)впервые в жизни



Вы находитесь на странице вопроса "когда в 1953 году в Перми вышла первая книжка моих рассказов,я поставил первый в жизни автограф человеку, который привил мне уважение к слову, пробудил", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.