Прочитайте. Летучая рыба. Н..слась (п..д)водой рыба, сама себя хв..стом (п..д)гоняла. (Разо)гналась, (и..)воды (вы)скочила, крыл..я-плавники (р..с)правила
1-4 класс
|
и (п..)летела... И обратно в воду - шлёп! С. Сахарнов Что дано в скобках: предлог или приставка? Объясните написание пропущенных букв. Запишите без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.
Неслась ( нёсся ), под водой ( отдельно, так как это предлог ), хвостом ( хвост ), подгоняла ( слитно, приставка под - на письме не изменяется ), разогналась ( слитно ), из ( предлог, запомнить ) воды, выскочил ( приставка неизменяемая, слитно ), крылья ( мягкий знак есть ), расправила ( слитно, приставка рас, пишется с, так как после него стоит глухая п ), полетела (приставка по, слитно ). " Неслась под водой рыба, сама себя хвостом подгоняла. Разогналась, из воды выскочил, крылья - плавники расправила и полетела. И обратно в воду - шлёп!
Другие вопросы из категории
1.с орфограммой "Безударные проверяемые гласные в корне слова"
2.с орфограммой"Непроверяемые гласные и согласные в корне слова"
3.с орфограммой"Проверяемые согласные в корне слова"
4.с орфограммой"Непроизносимые согласные в корне слова"
Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова"
Читайте также
Но в природе вода такойне бывает. Это происходит потому, что вода растворяет многиевещества.Вода — это океаны, моря, реки, озёра, болота, ручьи и... лужи.Благодаря тому, что вода испаряется, она есть в воздухе, которыйобразует огромный океан вокруг Земли — атмосферу. Прочитай предложение первого абзаца.Поставь имена существительных в начальную форму и запиши в соответствующий столбик через запятую 1)Имена существительных 1-ого склонения. 2)Имена существительных 2-ого склонения.
Всё может родная земля: накормить своим хлебом,напоить из своих родников,удивить своей красотой.Вот только защищать сама себя не может. Защита родной земли-долг тех,кто ест её хлеб,пьёт её воду,любуется её красотой.
1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
4. НЕ НАДО.
Заранее спасибо!!!
ветер обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.
туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо , девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.