Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спишите вставляя пропущенные запятые. Объясните правописание не с существительным: Друзья в(не)счастье познаются. Лучше умереть, чем не(не)правду

10-11 класс

сказать. (Не)работа сушит а забота. (Не)место красит человека а человек место. В осеннее (не)настье семь погод на дворе. (Не)печь кормит а руки.

PolinaPolina1 18 янв. 2015 г., 10:28:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аписин
18 янв. 2015 г., 12:54:17 (9 лет назад)

Друзья в несчастье (можно заменить синонимом - горе) познаются. Лучше умереть, чем неправду (можно заменить синонимом - ложь) сказать. Не работа (есть противопоставление с союзом а) сушит а забота. Не место (противопоставление с союзом а) красит человека,  а человек место. В осеннее ненастье (не употребляется без не) семь погод на дворе. Не печь (противопоставление с союзом а) кормит, а руки.

+ 0 -
солдаткина
18 янв. 2015 г., 14:15:37 (9 лет назад)

Друзья в несчастье познаются. Лучше умереть, чем ненеправду сказать. Не работа сушит а забота. Не место красит человека а человек место. В осеннее ненастье семь погод на дворе. Не печь кормит а руки.

Пишутся слитно с не имена существительные, которые без не не употребляются:

Пишутся слитно с не существительные, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение, обычно такие слова можно заменить синонимами без не

Ответить

Другие вопросы из категории

Речевая ошибка допущена в словосочетании

Достойный высокой награды
Крепкая дружба
Воспитательская система
Запасливый человек

(НЕ) ТРОНУТОМ цивилизацией уголке природы

(Не)знакомые строки

где пишиться слитно

Читайте также

Помогайте !!!

1-6 сделал ! пропуски !

Упражнение № 2
Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните написание падежных окончаний существительных по образцу: из поездк (начальная форма (И.п., ед.ч.): поездка - 1-ое скл., р.п.)
1. Гаврилу охватила волна воспоминаний о своей деревеньке, сбегавшей по крутой горе вниз к речке, скрытой в роще
2. Так он жил с ощущением, что можно позвонить и прийти к Любови Петровне
3. Я жил в очаровании непостижимости окружающего.
4. В ожесточенном пении ветров не слышит сердце правильных созвучий.
5. Стволы яблонь, груш , вишен и сливы выкрашены от червей в белую краску.
6. В отдалении еще толпились тяжелые громадные тучи.
7. Губернский предводитель был в отчаяни....
8. А лошадь между тем мирно стояла среди луга, выше чем по брюхо утопая в разнотравь... и разноцветь....
9. Свинья на барский двор когда-то затесалась, вокруг конюшн... там и кухн... послонялась.
10. Нет счастья в бездействи...
11. Есть в светлост... осенних вечеров умильная, таинственная прелесть.
12. Оленин ждал решения своей участ...
13. У стены Китай-города кучка людей окружала человека во фризовой шинел...
14. А щебета птиц не слыхать, хоть леса в Заволжь... богаты певчей птицей.
15. Комиссару становилось все хуже. Он жил на морфи..., на камфар... и от этого иной раз по целым суткам беспокойно дергался на койке в состояни... полузабытья.
16. Дам и молодежь нашла она на огород..., в малинник... Одни ели малину, другие бродили по грядкам клубник...
17. Бабка Акулина нисколько не удивилась нашей добыч...
18. В промежутках слышно было, как перекликались в болотц... лягушки.
19. За ужином он сказал мне, что завтра, по ок…нчани... романа, думает выехать за город.
20. Находясь в изгнани..., поэт часто обращался к друзьям с просьбой прислать ему книгу.
21. Доложили теперь о его пр…быти...
22. Дремлет медведь, но чутко прислушивается к неугомонной жизн... зимнего леса.
23. У каждого актера бывает мечта об одной рол...
24. Ему захотелось во всеуслышань... закричать.
25. При моём пр…ближени... он не высказал ни страха, ни удивления.

Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните их написание

20. Г...рит восток з...рею новой. Уж на р...внинах, по холмам гр...хочут пушки. Дым б...гровый кругами всходит к н...бесам навстречу утре...им лучам (П.). 21. И то сказать: в Полтаве нет красавицы, Мари... равной (П.).

Здравствуйте. Помогите пожалуйста

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

2. Объясните все орфограммы и пунктограммы в тексте.

Уч_ники любили ее она упр_вляла ими влас_но и вес_ло. Уже много д_сятков м_лодых б_йцов ушли от нее на фронт. Физкультурница и добрый т_варищ она г_товила их к в_йне как м_гла з_ботясь о точности их б_евых пр_емов в во_бр_жаемой схватке л_цом к л_цу с вр_гом. Была(ли) она в_новата в том что в_йна с_всем не похожа на ту которой она умела обучать их! Ей много писали и с фронта и из г_сп_талей писали с_рдечно и д_ликатно не ж_лая огорчать и все(же) было понятно что прот_вотанковые и з_нитные орудия теперь нужнее штыков и многие ее уч_ники погибли или получили р_нения так и не увид_в немца в л_цо.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Берегис... бед, пока их нет.Век живи-век учис... . не за свое дело не берись..., за своим делом не ленис...

. семь раз отмер...-одинраз отреж... .Берис... дружно - не будет грузно. Кин... в окошко крошки, в дверь придет лепешка. Чем ушибся, тем и лечис... . Правду землей засып... - наружу выйдет. Хлеб - соль еш...,а вравду землей реж... . Еш... калачи, пока горячи

Упр.229. Выпишите,расставляя пропущенные знаки разделения,сначала предложения,в которых употреблена отрицательная частица, затем - предложения, в

которых есть существительные и прилагательные с приставкой НЕ-.
1. (Не)видное р..месло а славу пр..несло. 2. Без хвоста и ворона (не)красива. 3. Добрая совесть злому (не)ненавистна. 4.Гость (не)вольный человек, где посадят там и сяд..т. 5. (Не)место красит ч..ловека а ч..ловек красит место. 6. Наше счастье дождь да (не)настье.

Упр.232. Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1.Река еще (не)замерзла и ее свинц..вые воды грус(?)но чернели в одн..бразных берегах. 2. Пунц..вый закат пр..ступал за в..ршинами леса. 3.Низкое со(?)нце из-под глянц..вой листвы проб..валось между к..рявыми стволами. 4.На пушистых камыш..вых м..телках к..чались лазурные зимородки.



Помогите,пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "спишите вставляя пропущенные запятые. Объясните правописание не с существительным: Друзья в(не)счастье познаются. Лучше умереть, чем не(не)правду", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.