Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поставить запятую В ПРЕДЛОЖЕНИИ.Он не знал что делать с мышкой

1-4 класс

31larisa75 20 февр. 2015 г., 19:07:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AinurB
20 февр. 2015 г., 20:22:48 (9 лет назад)

Он не знал,что делать с мышкой

Ответить

Другие вопросы из категории

надо выучить стих новогодний
решите пожалуйста задачу говорит бабушка внукам "вот вам 130 конфет. Разделите их на две части так, чтобы меньшая часть, увеличенная в 4 раза,

равнялась бы большей части, уменьшенной в 3 раза" как внукам разделить конфеты?

найди и выпиши однокоренные слова. обозначь корень. есть ли среди слов глаголы? поясни свой ответ. береза, липка, калиновый, осинник, дубок,

липовый, осинка, калина, березонька, дуб, калинка, березовый, липонька, дубняк, осиновый, калинушка, липа, березка, дубовый, осинка.

как сделать ёлочную игрушку

Читайте также

нужно найти основу предложения и словосочетания: Папа положил мне руку на плечо.Ну,что необычного ты можешь предложить? Мы сели на лавочку и задумались.

Папа не хотел идти ни в цирк,ни на пароход,ни на футбол.Он не хотел пойти в зоопарк кормить тигров.Нырнуть с моста в реку он тоже отказался.Я уж не знал,что придумывать дальше.

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

вкаком предложении не с глаголами пишется слитно?

Дороги он (не)знал,однако был уверен, что скоро доберётся до дома.
Он(не)навидел трусость,презирал глупцов.
Никому (не)хотелось уезжать.
Нас просили (не)спешить с выводами.

Пару вопросов. 1. Выберите правильный вариант: а) Сказуемое отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.

б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.

2 Вопрос:
а) Между однородными членами предложения всегда ставятся запятые.
б) Между однородными членами предложения не всегда ставятся запятые.

Если решитесь помочь пишете так: 1. (и ответ та к примеру а))
Помогите пожалуйста и с Пасхой всех!



Вы находитесь на странице вопроса "Поставить запятую В ПРЕДЛОЖЕНИИ.Он не знал что делать с мышкой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.