Составить предложения с этими словами:Аккуратный,алюминиевый,апельсин,арена,араматный
1-4 класс
|
Я очень аккуратный.
В столовой мы кушали алюминиевыми ложками.
На обед я кушал очень вкусный апельсин.
Сегодня на нашей школьное арене играли в футбол.
Я подарил маме цветы,от них исходил ароматный запах.
Аккуратный костюм так шел ему.
Алюминиевый чайник стоит в кладовке.
Я купил вкусный апельсин.
На арену выходят клоуны.
Ароматное мыло всегда покупает моя мама.
Другие вопросы из категории
Читайте также
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
А В.СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ВЫДЕЛИТЕ В СЛОВАХ ОКОНЧАНИЯ.ПОДЧЕРКНИТЕ ПРЕДЛОГИ
слог-личное местоимение. Второй-звук,который издает лягушка.Вместе-овощ.( Т_ _ _ а). 3. Первый слог-личное местоимение.Второй-то же,что несчастье.Вместе-клеветник.( Я_ _ _ а). 4. Первый слог- личное местоимение.Второй слог ты найдешь в словах точильщик,пильщик,обманщик.Вместе обозначают вместилище для чего-либо.( Я_ _ _ а)
1.звуковой и буквенный образ слова(форма),как правильно произносится,пишется,какие имеются орфограммы.
2.значение слова,антонимы,синонимы.
3.значимые части слова,однокоренные слова.
4.слово как часть речи,как изменяется(в сочетании слов)
5.составьте предложение с этим словом.является ли оно главным членом предложения?
Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.
• Составьте предложение из этих слов. Запишите его. Над именами существительными укажите их число (ед. ч. или мн. ч.).