НАЙДИ И ВЫПИШИ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ. ОБРОЗУЙ ОТ НИХ ФОРМУ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА . ЗАПИШИ. ОБОЗНАЧЬ ОКОНЧАНИЕ И ОСНОВУ ВО ВСЕХ
1-4 класс
|
ОСНОВАХ. КОТОРЫЕ ТЫ ЗАПИСАЛ. ГУСЬ И ЖУРАВЛЬ. ПЛАВАЕТ ГУСЬ ПО ПРУДУИ ГРОМКО РАЗГОВАРИВАЕТ. --КАКАЯ Я УДИВИТЕЛЬНАЯ ПТИЦА! И ХОЖУ-ТО Я ПО ЗУМЛЕ. И ПЛАВАЮ- ТО ПО ВОДЕ. И ЛЕТАТЬ МОГУ Я ВСЕМ ПТИЦАМ ЦАРЬ. ПОДСЛУШАЛ ГУСЯ ЖУРАВЛЬ И ГОВОРИТ ЕМУ.--- ГЛУПАЯ ТЫ ПТИЦА ! НУ МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПЛАВАТЬ. КАК ЩУКА . БЕГАТЬ. КАК ОЛЕНЬ. ИЛИ ЛЕТАТЬ.КАК ОРЁЛ ? ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ЧТО - НЕБУДЬОДИН. ДА ХОРОШО. ЧЕМ ВСЁ . ДА ПЛОХО.
гусь-гуси, птица-птицы, земля-земли, вода-воды, царь-цари, журавль-журавли, щука-щуки, олень-олени, орел-орлы,
гусь - гуси журавль -журавли пруд- пруды птица - птицы земля земли царь цари щука щуки олень- олени орел-орлы один одни
Другие вопросы из категории
Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
это горько,но это не горе.
Ты потом ему всё же прости.
В жизни всякое может случиться
и коль дружба в вас крепка,
из-за глупого пустяка
ты не дай ей зазря разбиться.
1)Спиши.Найдите и подчеркните личные местоимения.укажи лицо над местоимениями.
2)выпиши местоимения 3-го лица женского рода, в дательном падеже,в ед ч.в скобкахзапишите какое имя сущ.оно заменяет!
первыекрупные,тяжелые капли.3.Ливень шумел по косогорам,земля набухла и почернела.
Читайте также
воздуху: нет другой такой птицы на свете! Я всем птицам царь! Подслушал гуся журавль и говорит ему: — Глупая ты птица, гусь! Ну, можешь ли ты плавать, как щука, бегать, как олень, или летать, как орёл? Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем все, да плохо. Найди и выпиши имена существительные в единственном числе ,образуй от них форму множественном числа запиши
множественного числа настоящего или будущего времени. Можешь использовать частицу НЕ ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрав глаголы по составу.
Помогите пожалуйста срочно надо завтра в школу.
долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.
2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Санки, ............., ............, и т.д.
числе стоит в разных падежах? В каких? Выпиши эти существительные, укажи падеж.
Леса в Мещоре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру.
Путь в лесах - это километр тишины, безветрия.
(К. Паустовский)
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!