Напишите 5 распространенных предложений.
1-4 класс
|
Мы гуляли у красивого озера.
Моя мама готовит вкусную еду.
Я хочу иметь лучшего друга.
Завтра будет скучный день.
Все готовятся к серьезной контрольной
Нажми спасибо и оценочу,буду рад)
Алиса и Катя играли во дворе.
Косолапый медведь ел мед.
Гена нарисовал маме замечательную открытку.
Комментарий удален
счсссссс секс
ю тач май траляля
я ебал ваших мамок у я ебал ваших мамок эй на моем хуе всё индустрие слышал а я раняю запад у я раняю запад а на моём хуе все индустрие слышал а да RAUND Biech!
ты даун чтоль ? харе писать уже!
Другие вопросы из категории
(передача,выступление фигуристов). Мясяц (луна, солнце) освещал поляну ярким сиянием.
Белый медведь Жизнь медведя
Устраивать берлоги Плавать и нырять
Широкие лапы
Что ответить в Аватарии???
Читайте также
главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
Ученье и обед делали дни Каштанки очень интересными. (А. Чехов)
1.) Выпишите из предложения однородные члены, укажите, какие это члены предложения.
2.) Напишите, каким членом предложения является слово интересными.
Расскажите, какое значение имеют второстепенные члены предложения.Приведите примеры.
старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.
составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.