Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите 5 распространенных предложений.

1-4 класс

Elinabilan 12 мая 2013 г., 14:50:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мегамозжичек
12 мая 2013 г., 16:35:01 (11 лет назад)

Мы гуляли у красивого озера.
Моя мама готовит вкусную еду.
Я хочу иметь лучшего друга.
Завтра будет скучный  день.
Все готовятся к серьезной контрольной
Нажми спасибо и оценочу,буду рад)

+ 0 -
Egoryan
12 мая 2013 г., 18:03:20 (11 лет назад)

Алиса и Катя играли во дворе.
Косолапый медведь ел мед.
Гена нарисовал маме замечательную открытку.

+ 0 -
Linasmolyaninova
12 мая 2013 г., 20:27:36 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
трписрьтса чсссссс
24 нояб. 2017 г., 20:05:08 (6 лет назад)

счсссссс секс

+ 0 -
02 апр. 2018 г., 11:23:09 (6 лет назад)

Ты чё кукк

+ 0 -
бой френд
04 февр. 2019 г., 16:59:00 (5 лет назад)

ю тач май траляля

+ 0 -
04 февр. 2019 г., 17:01:55 (5 лет назад)

я ебал ваших мамок у я ебал ваших мамок эй на моем хуе всё индустрие слышал а я раняю запад у я раняю запад а на моём хуе все индустрие слышал а да RAUND Biech!

+ 0 -
бой френд
04 февр. 2019 г., 17:02:55 (5 лет назад)

ты даун чтоль ? харе писать уже!

Ответить

Другие вопросы из категории

что изменится, если по очереди подставлять каждое слово из скобок? Вырос высокий дуб (трава,дерево) По телевизору шёл интересный фильм

(передача,выступление фигуристов). Мясяц (луна, солнце) освещал поляну ярким сиянием.

Не является словосочетанием:

Белый медведь Жизнь медведя

Устраивать берлоги Плавать и нырять

Широкие лапы


Что ответить в Аватарии???

Читайте также

проанализируй строение предложений, выдели главные и второстепенные члены предложений. запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни

главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

Задание.Выпиши из каждого предложения сначалда грамматическую основу,затем второстепенные члены.Покажи графически, к подлежащему или к сказуемому

относятся второстепенные члены.

Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.

Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?

Прочитайте предложение и выполните задания 1 и 2.

Ученье и обед делали дни Каштанки очень интересными. (А. Чехов)
1.) Выпишите из предложения однородные члены, укажите, какие это члены предложения.
2.) Напишите, каким членом предложения является слово интересными.
Расскажите, какое значение имеют второстепенные члены предложения.Приведите примеры.

из слов каждой группы составь нераспространенные предложения. Запиши их, ставя глаголы в прошедшем времени.

старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.

составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите 5 распространенных предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.