КОМУ НЕ ТРУДНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАНИЕМ!!БУДУ БЛАГОДАРНА.)
5-9 класс
|
Составте 5 предложений изпользуя фразиалогизмы , определите синтаксическую роль фразиалогизма.
1) Учительница велела нам прочитать книгу Николая Васильевича Гоголя от корки до корки ( от начала до конца) и пересказать прочитанное.
2) "Зарубите себе на носу (запомните)!" - сказала учительница, закончив объяснять тему.
3) Выйдя к доске, я сказал: " Мария Ивановна, у меня из головы вылетело(забыл), что нужно выучить это стихотворение."
4) Моя подруга очень часто раздувает из мухи слона (преувеличивает).
5) Мы живем с нашими соседями душа в душу ( очень дружно).
Другие вопросы из категории
фотографировать,раскладыать,приклеивать,лейтяйничать,чувствовать,требовать,опаздывать,рассказывать,негодовать,интересовались,рассматривали,узнавали.
услуги и т.п) Плиз, прошу ,помогите, надо на завтра....
Читайте также
личные, безличные... все я не знаю( Кому не трудно)
по картине. Объем любой. Картина не показывает, напишите в инете: Золотая Осень Левитан. Может кому то знакомо!
Помогите пожалуйста.