Написать мини-сочинение , используя составные именные сказуемые)
5-9 класс
|
прооооооооооооооооостттттттттттттттттттттттиииииииииииииииииииииии не туда зашел
Другие вопросы из категории
А. Когда птенцы подросли, то один из
них, самый, наверное, сильный и обжористый, стал высовываться из темного
отверстия.
Б. Ростом он казался мне больше своих
родителей, которые беспрестанно носили ему всяких козявок, а он беспрестанно их
пожирал, оставляя братьев и сестер голодными.
В. Под навесом крыши нашего дома было
ласточкино гнездо, слепленное из ила, принесенного в клювах с берега маленького
копаного прудика.
Г. Оно висело варежкой и, когда
вылупились птенцы, стало потихонечку пищать
1.1.
В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился
относительно законченный текст?
1) В, Г, А, Б 2) В, Б, А, Г 3)
Г, В, Б, А 4) А, Б, В, Г
решения;бесследно исчез;всегда выполняет свои решения;сам не пользуется и другим не даёт.
Читайте также
сказуемое, составное именное сказуемое) Постараться сделать правильно и понятно.
Заранее спасибо ^_^
Составьте предложения подобной структуры, используя в роли сказуемого формы сравнительной степени прилагательных лёгкий, мягкий, плохой, сладкий, красивый, глубокий, твёрдый
составным именым сказуемым (СИС) из произведений Литературных с прямыми и косвенными дополнениями
1) Почему вам нравится (выбрали) это произведение?
2) Как это произведение может воспитать человека?
Пожалуйста напишите мини-сочинение, Заранее СПАСИБО!
И прошу с самого начала, ПОЖАЛУЙСТА НЕ пешите "Я НЕ ЗНАЮ" или "ЭТО ЖЕ ЛЕГКО"!
Заранее Спасибо!!!
предложений с составным именым сказуемым.