Найдите разговорные слова
1-4 класс
|
Дома , во дворе , машина , руль , кричит , ворота , по спине , откройте , ( возможно слово педали)
треснуло,забрался,дёргать
Другие вопросы из категории
Легкая задача,легкая ноша,слабый голос,слабое знание.
Не позволяй душе ленится!
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудится
И день и ночь, и день и ночь!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренние звёзды,
Держат лентяйку в чёрном теле
И не снимай с неё узды.
Мне кажется так:
1) Не позволяй ленится
2) Не толочь
3) Трудится
4) Не разрешай спать
Имя существительное и прилогательное
Слова на картинке
Читайте также
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
а)языковедение
б)языкознание
в)лингвист
г)лингвистика
2.Найди лишнее слово
а)существительное
б)местоимения
в)глагол
г)сказуемое
3.Распредели СЛОВА в ГРУППЫ
а)местоимение
б)имя прилагательное
в)имя существительное
г)глагол
пение,пою,по ней,певучая,певунья,пой.
синонимов. Разговорные слова обозначь пометой(разг.)
1.упасть,согревать,разглагольствовать,подчеркивать.
2.швырять,будить,выскакивать,важничать.
3.бояться,говорить,сердиться,бултыхаться.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))
Найди сложное слово,из каких корней оно состоит
В саду осенним,у дорожки,осина хлопотает в лодошки.Вот почему на той недели её лодышки покраснели. рощи и леса.
2.Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья красный,жёлтый,золотой...
3.Выходит осень на опушку года- с походкой мягкой рыжая лиса...Пусть скупо светит солнце с небосвода,зато сияют
по признаку рода. (Разговорные и
диалектные слова не допускаются).
1) БУРАЖД; 2) МАНЕС;
3) РКАО; 4) ТРАНОК.