Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите разговорные слова

1-4 класс

AndrewRadaew 22 авг. 2013 г., 3:39:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kate0sister
22 авг. 2013 г., 4:48:00 (10 лет назад)

Дома , во дворе , машина , руль , кричит , ворота , по спине , откройте , ( возможно слово педали)

+ 0 -
шукурджон
22 авг. 2013 г., 6:50:50 (10 лет назад)

треснуло,забрался,дёргать

+ 0 -
Anna05012002
22 авг. 2013 г., 8:15:54 (10 лет назад)

какой класс ?

+ 0 -
TAAAAAaaaaaaa
22 авг. 2013 г., 8:48:58 (10 лет назад)

5 класс

Ответить

Другие вопросы из категории

звуковая запись слова день
Замените прилагательные противоположными по смыслу.

Легкая задача,легкая ноша,слабый голос,слабое знание.

Найди и выпиши глаголы в неопределённой форме.

Не позволяй душе ленится!
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудится
И день и ночь, и день и ночь!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренние звёзды,
Держат лентяйку в чёрном теле
И не снимай с неё узды.
Мне кажется так:
1) Не позволяй ленится
2) Не толочь
3) Трудится
4) Не разрешай спать

Помогите пожалуйста нужно к даным словам подобрать однокоренные

Имя существительное и прилогательное
Слова на картинке

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

1.Найди лишнее слово:

а)языковедение
б)языкознание
в)лингвист
г)лингвистика

2.Найди лишнее слово
а)существительное
б)местоимения
в)глагол
г)сказуемое

3.Распредели СЛОВА в ГРУППЫ
а)местоимение
б)имя прилагательное
в)имя существительное
г)глагол

пение,пою,по ней,певучая,певунья,пой.

Прочитай слова. Найди в каждом ряду одно лишнее слово. Почему оно лишнее? Объясни. К каждому из трех слов любого ряда подбери и запиши как можно больше

синонимов. Разговорные слова обозначь пометой(разг.)
1.упасть,согревать,разглагольствовать,подчеркивать.
2.швырять,будить,выскакивать,важничать.
3.бояться,говорить,сердиться,бултыхаться.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))

обозначь орфограмы. найди и выпиши однокоренные слова.Разбери их по составу .

Найди сложное слово,из каких корней оно состоит

В саду осенним,у дорожки,осина хлопотает в лодошки.Вот почему на той недели её лодышки покраснели. рощи и леса.
2.Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья красный,жёлтый,золотой...
3.Выходит осень на опушку года- с походкой мягкой рыжая лиса...Пусть скупо светит солнце с небосвода,зато сияют

Восстановите и найдите лишнее слово

по признаку рода. (Разговорные и
диалектные слова не допускаются).
1) БУРАЖД; 2) МАНЕС;
3) РКАО; 4) ТРАНОК.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите разговорные слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.