подбери и впиши в предложения подходящие по смыслу имена существительные: быстрый ручеёк звонко журчит в зарослях _________ . Но вот он выбежал на
5-9 класс
|
широкий _______ вода. Ручей спешит вперёд. Со всех сторон к________ бегут другие ручьи. Он становится шире и глубже._____ его замедлилось . Наш ручей стал______ .
1. в зарослях камыша. 2. сток воды. 3. к нему. 4. движение. 5. речкой
Камыша, сток, нему,движение, рекою
Другие вопросы из категории
На деньги ума не купишь.
Нет конца лесным просторам.
Люблю грозу в начале мая.
Что новенького в газетах пишут?
лад.Добро творить-себя веселить.Повадился кувшин по воду ходит там ему и голову сломить.Терпенье и труд всё перетрут.Око видит далеко а ум ещё дальше . Старый друг лучше новых двух.Подкажите пожалуйста на завтра надо срочно!!!
Заренее спасибо!
клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая листва. Кое- где краснеет шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями. Задания:
1) Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Озаглавьте текст. 2) Определите тип речи. Сколько в тексте смысловых частей? Озаглавьте каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях? 3) Определите стиль текста. 4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы.
1. Какие антонимы живут в фортепиано?
2. Какие антонимы живут на концах иглы?
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
трУсит,кОсит,косИт,трусИт
Медведица зорко охраняет... и ... игры медвежат.
Помогите
1)гигантский-
2)яростный-
3)звездное-
4)незнакомая-
5)грустный-
6)областной-
7)интересный
8)вкусный-
9)ужасный-
10)ненастная-
слов предлоги (на чём? в чём? с чем?) СРООООООООООООЧНООООООООООО!!!