Помогите разобраться с тестами для 2- классиков. Вот вопрос: Лева составил список того, что выращивает в огороде бабушка: баклажаны, кабачки, картофель,
1-4 класс
|
морковь, огурцы, петрушка, помидоры, щавель. Потом он добавил в в список еще одно слово после слова картофель. Какое? Укроп, лук, капуста, репа, тыква.
я думаю лук или капуста
Другие вопросы из категории
Читайте также
пожалуйста умоляю я за лето все все все!! забыла вот вам задание:помогите разобрать эти слова как части речи кто помнит тот поймёт спасибо за внимание) кстате вот эти слова:Лось,крупное,обитает,лесах я немного помню ну там делается там для вас пишу) вот пример как-то так и я не понимаю подежи русский не моё очень хорошо знаю математику)) ну по сколько токо папа математик мама не знает её она зато по русскому мыслит я получилась хорошо и в матем и русскому)) ну вот вам пример ото я токо что и делаю что болтаю))пример: Лось-Сущ., ну там как-то так потом падеж ну вот пожалуйста помогите прошу вас спасибо за внимание и понимание))
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
Чтобы грамотно помогать живым существам, надо знать, как они живут, что для них плохо, а что хорошо. Помощь должна быть не только доброй, но и умной.