Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вьюнок,листья.жильё,счастье,обезьяна,ульи,братья,

1-4 класс

Объясните,почему в данных словах надо писать разделительный мягкий знак,
Запишите любое слова на памяти,

Qwer123509678 07 февр. 2014 г., 18:06:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cофияяя
07 февр. 2014 г., 21:06:45 (10 лет назад)

Разделительный мягкий знак пишут перед гласной после приставок и ещё какой-то случай уже не помню.Пример из глаголов Вью,Лью,Пью.

+ 0 -
Ira2781
07 февр. 2014 г., 22:40:58 (10 лет назад)

Семья, Бульон, Вьюга, братья, житье,воробьи, моль, медаль, огонь,лень, боль. 
Колье, бельё, несчастье, семья, письмо

+ 0 -
MaraKeks
08 февр. 2014 г., 1:04:01 (10 лет назад)

Нужно написать слова по памяти на разделительный мягкий знак?

+ 0 -
Andrant2013
08 февр. 2014 г., 2:55:46 (10 лет назад)

да

Ответить

Читайте также

В левый столбик выписать слова с разделительным ь, в правый-слова с ь -показателем мягкости согласных.

огоньки, просьба, платье, мальчик, гостья, лень, жильё, пальто, обезьяна, Наталья, Татьяна, Илья, Ульяна, Ольга

Народ решите! Срочно даю 17 пунктов!!! Вам жалко? Прчитай слова. Запиши их в 4 группы. Обоснуй принцип группировки. Вставь

пропущениые буквы.

Прим_рение, берёза, робкий, узкий, чес_ный, купус_ный, кортофель, отвечает, окроес_ности, в_днелись, замечает, сколь_ий, прекрас_ный, лёгкий, ягодный, шестнадцать, нак_тался, к_рзина, пох_л_одало, глодкий, звёз_ная.

2. Опредили количество букв и звуков в словах.

красная-_зв,_б.

подъёмный-_зв,_б,

местность-_зв,_б.

яркий-_зв,_б.

счастье-_зв,_б.

съедобные-_зв,_б.

3. Прочитайте слова. запишите из в 3 группы. Обоснуй принцып группировки. ВСТАВЬ БУКВЫ.

счастье, угольки, Ульяна, с_езд, об_едки, ненастье, жильцы, сильный, раз_ехались, альбом

Запиши слова в столбик. Лист, орех, бант, карман, вьюнок, ШКАФ, ящик, шарф, платок, горох,ЗУБ, При помощи суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением

-ИК-, - ЧИК-,-ЕК-,образуй от основ этих слов родственные слова. Запиши их сначала в форме И.п ед.ч., затем в форме И.п. мн.ч. Выдели суффиксы. Где надо, подчеркну чнредование в корнях, видемое на письме. Образец:лист-листИК, листИКи; ореХ-орешЕК, орешКи.



Вы находитесь на странице вопроса "Вьюнок,листья.жильё,счастье,обезьяна,ульи,братья,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.