Напишите 3 аргумента почему стоит посетить Россию и 2 почему не стоит. Один аргумент должен состоять из 2-х предложений. Спасибо заранее:)
5-9 класс
|
Россия самая большая страна в которой находится много памятников искусства, редчайших скульптур , а также известный Эрмитаж . Но кроме памятников искусства в России очень красивая природа : реки , озера , леса , поля , моря , горы , равнины водопады и многое другое . Почему не стоит не знаю . ;-))))))))))))))
Другие вопросы из категории
ИЛИнн)остей,(не)выделяющимся,(во)тьме. И почему.
Читайте также
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
завороженные почему после р пишется (о), а не (а)
Останавливаемся почему после т пишется (а), а не (о)
Напрямик почему (на) пишется слитно
В Вышине почему после ш пишется (и), а не (е)
Почему нежданно-негаданно пришется через дефис
Попадаем почему после второй п пишется (а) , а не (о)
Насквозь почему (на) пишется слитно
В глубь почему пишется раздельно
Под блестящими почему пишется раздельно
Поодиночке почему на коне пишется (е), а не (и)
Понемного почему (по) пишется слитно
Помогите плиз и укажите часть речи над каждым словом
1)Напишите, нужна ли запятая на месте скобок. Докажите правильность своего решения.(Ответ должен состоять из 1-3 полных предложений.)
2)Напишите антоним к слову внизу.
"про праздник масленица"