Прочитай пословицы.Вставь где нужно ь знак.Скупой богач... беднее.Луч...ше гор...кая правда,чем сладкая лож...,Ден... да ноч... сутки прочь,своего
1-4 класс
|
детёныша грач... называет белен...ким, а ёж... мягон...ким.
в словах горькая,ложь,день,ночь,беленьким,мягоньким пишется ь.
Богач, лучше, горькая ,ложь ,день, ночь , грач , беленьким , ёж, мягоньким
Другие вопросы из категории
ручьи , ручейки . Перо............колос.......... Крыло............дерево.......... Друг...........воробей ..........соловей............брат.........стул.........
A
Поезд набирая скорость бросает дым на землю.
B
Начиная с прошлого года он изучает английский язык.
C
Лодка помчалась бесшумно и легко вертясь среди судов.
D
Человек успешно преодолевающий свою лень может много добиться.
E
Побледнел Давыдов напряг всю силу пытаясь освободить руки и не мог.
Читайте также
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
Анна Васильевна купила в магазине вкусный калач_. Возле города Пскова много берёзовых рощ_.Сегодня по первой программе нет телепередач_.В полноч_ молодёжь спустилась к реке.Сергей забыл о дожде и шёл в гара_, пробираясь между огромными луж_.
2.Выпиши слова с безударными гласными в корне, распределив их в две группы
________________________ __________________
________________________ __________________
________________________ __________________
________________________ __________________
________________________ ___________________
скор_____(_________) помощ_, послушн___(_______) доч__, скрипичн___(________) ключ_
огромн____(__________) лещ___, горяч____(_________) борщ___ , спел__(_______) рож__,
верн___(______) товарищ___, солнечн___(______) луч__,прохладн____(________) душ__.