Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Почему музыка полезна" или "Чем полезно чтение"

5-9 класс

Очень-очень срочно!
Примерно на 2 тетрадных листа

PS3silver 14 марта 2014 г., 19:58:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krupskiydanil
14 марта 2014 г., 21:01:32 (10 лет назад)

Музыка лечит! Конечно не всегда в прямом смысле этого слова. Часто с помощью музыки мы восстанавливаем утраченное спокойствие после стресса, а это, в свою очередь, благотворно влияет на наше здоровье. Иная музыка дает нам стимул идти вперед, никогда не сдаваться. В разных ситуациях с помощью всего лишь простых звуков мы получаем удовольствие от прослушивания любимых треков или простых звуков природы: щебетанья птиц, звуков воды и т.п. Это тоже музыка – музыка природы. Но это далеко не все, на что способна музыка. Уже даже появилась область медицины, которая называется музыкотерапия. Это в свою очередь свидетельствует, о том, что роль музыки в жизнь человека чрезвычайно велика, если даже врачи используют ее в лечебных целях. О целебных свойствах музыки есть множество различных научных работ.Полезная и вредная музыкаВ частности, доказано, что классическая музыка положительно влияет на структуру воды, а мы ведь на 70-80% состоим из нее. Учеными была проведена целая серия опытов, когда воде перед заморозкой давали «прослушать» разную музыку. Когда такие замороженные молекулы воды (снежинки) рассмотрели под микроскопом, проявилась очень интересная картинка. Вода, которая «слушала» музыку Моцарта, сложилась в красивые, правильной формы снежинки. И кривые, уродливые формы принимают молекулы воды, которой включали экспрессивную, тяжелую музыку типа металл или тяжелый рок. Такие звуки, как бы они ни нравились молодежи, является разрушительной не только для психики, но и для здоровья.

Ответить

Другие вопросы из категории

НАРОД!! Помогите пожалуйста... Очень надо!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Проспера Мериме: «Русский язык язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков». Приведите приведите 2 (два) примера из прочитанного текста в качестве аргументов. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами П.Мериме. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Текст:
(1)Гаврик шёл по рынку, отыскивая знакомую торговку, мимо корзин, кишевших прозрачными светло-зелёными раками. (2)Раки, шурша, протяги- вали вверх свои клешни, судорожно разинутые, как ножницы. (3)Тюлька горела грудами серебряной мелочи. (4)Пружинистые креветки щелкали под мокрой сеткой и стреляли во все стороны солью. (5)Слюдяные чешуйки прилипали к босым ногам. (6)− Раки! Раки! Раки! Раки! (7)− Камбала! Камбала! Камбала! (8)− Скумбрия живая! Скумбрия, скумбрия! (9)− Барбунька! Барбунька! (10)− Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! (11)− Бычки! Бычки! Бычки! (12)Из всех торговок привоза наиболее резкими, крикливыми голосами славились торговки рыбного ряда. (13)Надо было обладать бесстрашием одесских хозяек и кухарок, чтобы неторопливо пройтись по этой аллее столов, корзинок и рундуков, заваленных грудами морской рыбы, раковин и раков. (14)Под громадными парусиновыми зонтиками и дощатыми навесами, трепеща и сверкая, лежали вываленные напоказ живые богатства Чёрного моря. (15)Какое разнообразие форм, цветов, размеров! (16)Природа прило- жила все усилия, чтобы защитить и спасти от гибели свои замечательные создания. (17)Она постаралась сделать их как можно более незаметными для человеческого глаза. (18)Она раскрасила их во все оттенки моря. (19)Например, благородная и дорогая рыба скумбрия, царица Чёрного моря. (20)Её тугое тело, прямое и гладкое, как веретено, окрашено нежней- шими муаровыми тонами, от светло-голубого до тёмно-синего. (21)Гаврик знал, что именно такого цвета − голубого, с синими морщинами ряби − бывает море далеко от берега, как раз там, где главным образом ходят косяки скумбрии. (22)Ишь какая хитрая скумбрия! (23)Хотя Гаврик ежедневно видел рыбу, привык к ней, умел за полверсты обнаружить в море косяк скумбрии, но всё же каждый раз он неизменно восхищался её красотой и хитростью. (24)Или бычки − они водятся под берегом, среди скал, а также в песке, поглубже. (25)Поэтому и окрашены они в бурый цвет скал или желтоватый цвет песка. (26)Смотри ты! (27)Большие плоские камбалы, привыкшие жить на тинистом дне тихих бухточек, поражают чёрно-зелёным цветом своей толстой кожи, усеянной плоскими костяными шипами, похожими на ракушки. (28)Оба глаза помещаются у них сверху, почему камбала и напоминает детский рисунок углём на заборе: голова в профиль, но с двумя глазами. (29)Правда, брюхо у камбалы воскового, поросячьего цвета, но ведь брюхо-то эта рыба никогда не показывает, а всегда лежит на дне, плотно прижавшись к песку. (30)И мальчик восхищался хитростью камбалы.(31)Была ещё барбунька, маленькая красно-чёрная горбатая рыбка с крупной, как бы окровавленной чешуей. (32)Точно такие же крупные розовые ракушки мерцают в самых чистых бухточках. (33)Стада серебряной тюльки кишат на поверхности моря у берега, сливаясь с серебряным кипением утреннего солнца. (34)Нет слов, природа хитра. (35)Но Гаврик знал, что человек ещё хитрее. (36)Человек как наставит сетей и перемётов, как забросит прозрач- ную лесу удочек, как сверкнёт блесной и пёстрыми пёрышками самодура, и вот вся эта рыба, такая незаметная в море, будет великолепно сверкать всеми своими волшебными красками в корзинках и на прилавках привоза! (37)Лишь бы только деньги на хорошую снасть!

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста нужно сочинение,Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Новые

информационные технологии", сначала плюсы, а потом минусы и потом свое мнение, пожалуйста, помогите!!!

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Почему музыка полезна" или "Чем полезно чтение"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.