От куда происходит фразеологизм "Чесать языком"
1-4 класс
|
Мне кажется что он происходит из древней Греции
Другие вопросы из категории
изменение сущ-о по падежам это...(словообразавание или словоизменение?)
Читайте также
ЗАПИШИ ЭТОТ АБЗАЦ В ТЕТРАДЬ В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ В СКОБКАХ ДАНЫ СЛОВА СИНОНИМЫ ВЫБЕРИ ПОДХООДЯЩЕЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕКСТА СЛОВО. СОСТАВЬ ПЛАН В КАКОМ АБЗАЦЕ НАРУШЕЕН ПАРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕКСТ ТОЧНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ОТ КУДА У КУКУРУЗЫ!Плиззззззззззззззззззззззззз
Клевать носом-
Зарубить на носу-
Чесать языки-
Дать стрекача-
Ломать голову-
Заранее спасибо!
язык,чесать языки,строить глазки,не в своей тарелке.
Живут (где? в чем?) в поселке,...,... . Едут (куда? во что?) в поселок, ..., ... . Доехали (куда? до чего?) ..., ... . Подъехали (куда? к чему?) ..., ... . Гордимся своим ( чем?) ..., ... . Туман укутал (что?) ..., ... . Выехали (от куда? из чего?) ..., ... .
Дополни данные сочетания слов двумя существительными 2-го склонения, определи их падеж. Запиши сочетания слов, выдели окончания существительных.
слово и языка древних римлян-латыни и образовано от слова "коллиго", что значит "собираю вместе". От него происходят и такие слова: коллективный, коллекция, коллекционировать.
Дай толкование этих слов, опираясь на "бывшего" родственника:
коллективный_____________
коллекция______________
коллекционировать________________
От "бывшего" родственника сохранилось и написание этих слов- с________________.
Проверь свою память: проговори эти слова, не глядя в текст. А теперь две группы однокоренных слов:
1-я группа:_______________
2-я группа:_______________
Помогите пожалуйста. Срочно надо.