Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши.Вставь пропущенные буквы.Обозначь окончания в подчеркнутых словах

1-4 класс

Kristina3476 29 апр. 2014 г., 14:08:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
денчиккрутяк
29 апр. 2014 г., 15:30:09 (10 лет назад)

жук нулевое окончание□
жука окончание а
рамы окончание ы
раму окончание у крыльяХ.
вот и всё незачно удачи отличных оценок.

+ 0 -
КаТюШа201383
29 апр. 2014 г., 17:53:17 (10 лет назад)

окончания: жука-а, рамы-ы,  жук-нулевое, раму-у

а пропущенных букв там нет



Ответить

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

спиши.вставь пропущенные буквы в окончания прил. обознач орфограмму только окончания мне скажите . 1.как весело , обув железом остр_м ноги, скользить

по зеркалу стояч_х, а зимн_х праздников блестящ_е тревоги?.. 2 . редеет облаков летуч_я гряда ; звезда печальн_я , вечерн_я звезда, твой луч серебрил увядшие равнины , и дремлющий залив , и тёмн_х скал вершины...

)спишите вставляя пропущенные буквы.Обозначьте орфограмму в корне -лаг//-лож по образцу

Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!

Спиши вставь пропущенные буквы обозначь орфограммы в словах и между словами. Сколько здесь разных орфограмм? Ребята прошу помогите мне 9 лет третий класс

Стих: @-это неизвестная буква.
У пр@хожих на в@ду
В@село ябл@ко в с@ду
А к@тенку все р@вно:
Кисл@-зачем оно?
-Что вы!-
Шепчет ч@рв@чок-
Ссла@к@ у него б@чок?



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши.Вставь пропущенные буквы.Обозначь окончания в подчеркнутых словах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.