какое из слов можно понять и как глагол совершенного,и как глагол несовершенного вида?приведите примеры предложений или словосочетаний с этим глаголом
10-11 класс
|
разного вида.а)побросать;б)покидать;в)пошвырять;г)повыбрасывать
Совершенный отвечает на вопрос что сделать? А несовершенный на что делать?
Другие вопросы из категории
Скоро, быстро, язык, столы, смешной, петух, скалистый, грачи, тетрадь, солить, конюшня, плясать, пенал, большой, пальто, ряды, линейка, центральный, завод, стрижи, лепили, пятерка, собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела
1. приставка,приставка,корень,суффикс,окончание
Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.
Осенняя, выкрасили, царствовать, одежонку, пожарище, ловкач, крышка, городской, лисица, литраж, лучистый, гонка, верность, затосковал, подснежник, переделывать, чистенький, пушинка, маслянистый, возлагаемый, невесело, читательница.
Читайте также
Д ни один из ответов ???
вечера, трактора, апельсины, лампы
суффикс. Какие из жаргонизмов грубы, а в каких из них слышится юмор? Общага, тусовка, хохмач, закусон
Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,
Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.
Помогите пожалуйста!!!