143; 145 если нетрудно
5-9 класс
|
145. 1)Сверкнула молния, послышался резкий звук грома. 2)Наступила зима, и снег засыпал поля леса. 3)Недавно компьютеры считались удивительным изобретением, а сегодня они стали привычным явлением в нашей жизни. 4)Учитель объяснил новую тему, но я ничего не понял. 5)Проблема решилась, когда я нашёл нужную информацию. 6)Ты расскажешь мне, как прошли соревнования по художественной гимнастике? 7)Мы зашли в актовый зал, где играл школьный оркестр.
143. Самир купил себе хороший костюм, когда он собирался пойти на концерт джазмена из Америки. В воскресенье мы были в автомобильном салоне, где продаётся чёрный мерседес. Я попросил друга зайти в скайп, чтобы мы обсудили планы на вечер. Мой друг сказал, что отправил письмо мне на электронную почту. Я включила компьютер, телевизор, и стала делать домашнюю работу. Ему нравится всё получать бесплатно (просто так). У Азада отличная машина. Родные (родители) возвращаются из отпуска в воскресенье.
Другие вопросы из категории
А) сохн.те Б) стел.те В) щелкн.те Г) держ.те Д) сход.те
Читайте также
поступке , ему говорят : " Ты будешь ....
2. Деревья , растущие в наших лесах , покрываются зелёными листьями весной и сохраняют их до осени. Некоторые растения , растущие в пустыне , покрываются листьями на этот короткий период.Что это за период?
3. Жителем какой страны мы должны быть благодарны за огурцы и гречневую кашу?
4.У этого растения существует более двухсот видов , многие из которых считают сорняками. Если вы порезали ногу в лесу, листья этого растения помогут вам наилучшим образом . Как называется это растение?
Ответьте на какой нибудь вопрос. Пожалуйста.
Заранее Спасибо=)
суровые,холодные. Люди могут укрыться в своих теплых домах. В один из зимних дней я увидела бродячих собак. Они дрожали от холода. Если бы я была волшебницей, то я бы смогла построить приют для бездомных животных. Я бы накормила их и вылечила. Тогда я смогла бы подружиться с ними. Постаралась бы найти для них добрых, заботливых хозяев. Но, к сожалению, я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать бездомным животным, потому что никто кроме людей им не поможет.
возьмёмся, за двадцать минут целый мир перепашем.
Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не
составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем
вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утенка...
..........
Зачем нам нужен речевой этикет? На этот вопрос я отвечу с легкостью.
Во первых, речевой этикет нам нужен, чтобы люди хоть как-нибудь соблюдали "дистанцию" в разговоре со старшими по годам или рабочей должности.
Во вторых, будет казаться не вежливо, если вы подойдете к учителю или директору, и скажете "Привет!" вместо "Здравствуйте". Те люди, в адрес которым вы это сказали, могут вас и вовсе не понять ( я уже ничего не говорю о последствиях этой ситуации ). Для того, чтобы такого не произошло и создали речевой этикет.
Ну и в третьих, речевой этикет помогает человеку вести себя так, как этого требуют культурные, нравственные, национальные традиции.
арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.