Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте как папа пошутил над своим маленьким сыном и что тот ответил. Папа: дай кусоцик ябыка. Сын: Тысто манинькый? Какие согласные звуки не произнёс

5-9 класс

папа и не может произнести ребёнок? на какие они их заменяют?

Balkarova2001 19 авг. 2014 г., 18:29:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aklimawwww
19 авг. 2014 г., 19:32:42 (9 лет назад)

папа: ч, л ,
сын: л я думаю может на ц и ы о сын: е н ы й 

Ответить

Читайте также

Помогите с заданием,срочно!(1)Венька прПомогите с заданием,срочно!

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу. (2)Так уж у них повелось: сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.– (3)Мам, я опять подрался… – медленно произнёс он и виновато замолчал.(4)Из трубки какое-то время не раздавалось ни звука. (5)Мама расстроилась.– (6)Всё ясно. (7)Поговорим вечером.(8)Венька повесил трубку и задумался. (9)Что же это маме ясно? (10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо. (11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке. (12)В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки. (13)Дескать, школьная форма сейчас не обязательна, а пиджаки будут мальчиков дисциплинировать и настраивать на серьёзный лад. (14)Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка. (15)«Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. (16)Он себе тоже очень нравился в пиджаке, но только до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)В своём 7 «А» один лишь он таким образом вырядился.(18)Сначала Венька не очень огорчился: не все же мамы такие расторопные, как его. (19)Но ни через неделю, ни через месяц никто из одноклассников в пиджак так и не переоделся. (20)Ребята по-прежнему ходили в джемперах, джинсовках, куртках от спортивных костюмов, а самые крутые – в толстовках. (21)Венька попытался как можно быстрее запачкать пиджак, благо он был светлый. (22)Он уже предвкушал, что дня через два наденет в школу свой старый тёмно-синий свитер крупной вязки, но мама притащила с работы ещё один пиджак.– (23)Вот! (24)Примерь! – щебетала она над Венькой. – (25)Тётя Нина отдала. (26)Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.(27)Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак. (28)Он тоже был ничего: стального цвета в чёрную крапинку. (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак! (30)Никто из его одноклассников в пиджаках по школе не ходил. (31)Никто! (32)Лишь один он! (33)Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса. (34)Когда у него, у Веньки, будет собственный сын, он не станет покупать ему никаких пиджаков. (35)Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.

А1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Венька не хотел носить пиджак в школу?»1) Пиджак был светлым и быстро пачкался.2) Венька чувствовал себя белой вороной среди одноклассников. 3) Пиджак был слишком элегантным для школьных будней.4) Венька слышал от одноклассников обидные слова в адрес своей одежды.
А2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «приобрести»(предложение 12).1) завести2) купить3) заслужить4) получить
А3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?1) Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо.2) В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки.3) «Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. 4) – Примерь! – щебетала она над Венькой. – Тётя Нина отдала. Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.
А4)Укажите ошибочное суждение.1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем букв.3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости – звонкости.4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.
А5)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) показалось2) стальной3) предложила4) щебетала
А6)В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?1) посидел2) притащила3) переоделся4) приговаривала
А7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «НН пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»?1) обалденный2) медленно3) собственный4) клюквенный

Помогите пожалуйста завтра сдавать очень надо!

Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:

ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________

К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.


№1. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука? 1 разговариваешь

2 отворилась

3 поднимет

4 сделать

№2. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 подходила

2 отдал

3 сделала

4 вспоминала

№3. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 расхаживая

2 обвиняли

3 приведешь

4 поведении

№4. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 пришел

2 сделал

3 поступил

4 растерялся

№5. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1 заспанная

2 втыкал

3 обмазывался

4 разложенные

№6. Укажите слово, в котором написание приставки объясняется тем, что она означает приближение.

1 прекращает

2 пригодится

3 пришла

4 приглашал

№7. В каком слове есть приставка, которая пишется всегда одинаково (неизменяемая)?

здесь безвестных растелилась сжимая

№8. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполнота действия» ?

приехал прерывающимся прибыло приостановились

$$$0021

Укажите предложение, в котором наречие имеет суффикс О:
А) Издавн… люди растят цветы.
В) Изредк… слышится шум электрички.
С) Докрасн… накалилось закатное солнце.
D) Слев… и справ… от дороги растут сосны.
Е) Стекла вытерты насух… .
$$$0022
Укажите предложение с возвратным местоимением.
A) У брата была своя мечта
B) В том толка не бывает, кто сам себя хвалит.
C) Кто правду любит, тот правдой живет.
D) Сколько ни говорить, толку все равно нет.
E) Таков был конец этой истории.
$$$0023
Укажите вариант наречия с временным значением:
A) Назло.
B) Неподалеку.
C) Неохотно.
D) Неправильно.
E) Недолго.
$$$0024
Укажите вариант причастия с одной -н-
A) Работа не заверше…а
B) Любить отчая…о
C) Действие неоправда…о
D) Игры беcсмысле…ы
E) Успехи соверше…ы.
$$$0025
Укажите, какое словосочетание является синонимом фразеологического оборота «засучив рукава»:
A) работать хорошо.
B) Много думать
С) Быстро вернуться
D) Перекусить
E) Бездельничать.
$$$0026
Укажите слово, в котором пропущена буква И:
А) Сверх…зысканный
В) Роз…грыш
С) Под…грать
D) От…скать
Е) Без…скусный
$$$0027
Укажите собирательные имена числительные:
A) Один, тысяча.
B) Три, второй.
C) Двое, сто.
D) Пятый, восьмой.
E) Четверо, семеро.
$$$0028
Укажите словосочетание, построенное по схеме: «инфинитив +наречие»:
A) Вернулся быстро
B) Идти шагом
C) Пристроить сарай
D) Выполнить работу
E) Пришить пуговицу
$$$0029
Укажите словосочетания, в которых слова связываются при помощи согласования:
A) Брат с сестрой, благородный поступок.
B) Готовились напряженно, сказал сгоряча.
C) Следы человека, отправить письмо.
D) Нежный взгляд, серьезный человек.
E) Говорить тихо, идти берегом.
$$$0030
Фонетика изучает:
A) Звуки речи.
B) Слова как части речи.
C) Словарный состав.
D) Строение слов, способы образования слов.
E) Свойства слов, изменение слов, соединение слов в словосочетаниях и предложениях.
$$$0031
Значение фразеологизма «перекусить»:
A) заморить червяка
В) засучив рукава
C) выйти из себя
D) далеко находиться
E) взять на заметку.
$$$0032
Укажите слово, от которого можно образовать краткое страдательное причастие:
A) Счастье
B) Успех
С) Радость
D) Уважать
E) Дружба
$$$0033
Определите слово с пропущенной буквой –Ё-:
А) Ож…г (руку)
В) Трущ…ба
С) Плащ…м
D) Меч…м
Е) Изж…га
$$$0034
Найдите притяжательные местоимения:
А) Я, мне, тобой, нас
B) Мой, твой, наш, ваш
С) Какой-то, кто-либо, свой
D) Никто, ничей, никому, никого
E) Весь, себя, иной, другой
$$$0035
Укажите звонкий согласный, не имеющий парного глухого:
А) (Ф)
В) (Г)
С) (М)
D) (Ч)
Е) (Б)
$$$0036
Укажите словосочетание, образованное по способу управления:
A) Писать мелом.
B) Идти шагом.
C) Вчерашний номер.
D) Идти быстро
E) Бережное отношение.
$$$0037
Укажите слова с раздельным написанием –НЕ-:
А) (Не)приятель, (не)большой
В) Письма (не)отправлены
С) (Не)здоровится,(не)навидеть
D) (Не)отправленное письмо
Е) (Не)кто, (не)кому
$$$0038
Определите прилагательное, образованное суффиксальным способом.
A) Заполярный.
B) Каменный.
C) Предвыборный.
D) Безграмотный.
E) Бесшумный.
$$$0039
Раздел русского языка – пунктуация, изучает:
A) Части речи.
B) Звуки речи.
C) Состав слова.
D) Знаки препинания и правила употребления их на письме.
E) Правильное написание слов.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте как папа пошутил над своим маленьким сыном и что тот ответил. Папа: дай кусоцик ябыка. Сын: Тысто манинькый? Какие согласные звуки не произнёс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.