Пожалуйста очень срочно надо!!!! Мне нужна история модальных частиц!!!!
5-9 класс
|
Широкое развитие модальных частиц связано с дифференциацией модальностей высказывания, с образованием разных модальных типов предложения. Форм глагольного наклонения оказывается недостаточно для выражения модальных оттенков высказывания. На помощь приходят частицы. Достаточно сослаться на многообразие модальных значений и оттенков, присущих вопросительной частице ли. Та же частица, кроме того, входит в состав многих фразеологических единств с модальным значением (шутка ли; черт ли; то ли дело и т.п.).
Частицы вопросительные (ли, разве, неужели, ужели), частицы восклицательно-вопросительные (что за), частицы, выражающие недоверие к чужой речи (будто), к чужим утверждениям и характеристикам (якобы), частицы, вводящие чужую речь (мол, де и т.п.), и разные другие типы модальных частиц органически связаны с категорией модальности и должны быть рассмотрены в ее составе.
Другие вопросы из категории
идея.:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)T_T:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):*(:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-P:-P:-):-):-D:-P:-D:-D:-D:-P:-P:-D:-D:-P:-P:-D:-P:-D:-P:-P;-);-):-O:-P;-)n_n:-O←n_n;-):-O>"< ¤;^)T︵T(:-(°T︵T;^)>"< :-On_n:-On_n:-P;-)o_o" ;-):-P;-)©:-P:-D;-):-D:-P;-):-D:-P;-):-P:-Do_o" ;-):-P;-);-)>"< ;^):-O>"< ;^)(:-(T︵T:-|(:-(˚_˚‖(:-(:-|(:-(:-]^3^:-[^3^:-|:-[:*(9_6:*(9_6$_$$_$:*(9_6:-|;^)(:-(:-|:-]˚_˚‖(:-(^3^^3^:-|:-[^3^:-|:-[^3^^3^:-|:-[^3^:-|:-[^3^:-|:-[^3^:-|:-[^3^:-[^3^:-[^3^:-[^3^:-[^3^:-]o_o" n_n;-):-O;-):-On_n;-)n_n:-P;-):-P:-P:-P:-D:-D:-):-P;-):-D:-P:-D:-D:-P:-D:-P;-):-D:-P;-):-D:-P;-):-D:-P;-);-);-)
Читайте также
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
оборотами со словами : благоухать , трепещущий..Ребят надеюсь на вашу помощь!!!Очень срочно.Зарание благодарю.
.ТОЛЬКО ПОТОРОПИТЕСЬ ОЧЕНИ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!