Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите! Дети бегали. и по лужайке,и по тропинкам,и купались,и в озере,и в речке.

5-9 класс

разбор предложения,схема.

бонита6 15 марта 2014 г., 16:12:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Altakaleksandr
15 марта 2014 г., 18:55:29 (10 лет назад)

Дети- подлежащее подчеркиваем одной чертой     бегали-сказуемое подчеркиваем двумя чертами                А следуещее-однородные дополнения На схеме обозначишь кружечком.

+ 0 -
NuradilNA
15 марта 2014 г., 20:26:02 (10 лет назад)

Дети (подлежащее) бегали (сказуемое), и (союз) по лужайке (обстоятельство вроде) и дальше все обстоятельство (обстоятельство подчеркивается точка тире, подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами. ну ты наверное знаешь как) вроде все

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно!!!!!!!Помогите пожалуйста!!!Ищу не могу найти!!!!

Научный или официальный текст с частицами.

Помогите с любым номером, пожалуйста.

1. Отметьте верные объяснения происхождения слов: (несколько ответов)
а) Солдат - от слова "соль", так как в старину за военную службу платили солью.
б) Неделя - от слов "не делать", так как первоначально "неделей" называли день отдыха.
в) Копыто - от глагола "копать", то есть "то, чем копают".
г) Шевелюра - от глагола шевелить, т. к. волосы на голове - "то, что шевелится".
д) Салат - от слова "сало", т. к. в прежние времена в салаты часто добавляли сало.
2. Какие из этих слов являются названиями посуды: (несколько)
а) ендова; б) братина; в) рушник; г) сочельник.
3. В турецком языке кваканье лягушки передаётся словом вак-вак-вак. Это связано с тем, что:
А) в Турции лягушки квакают по-турецки;
б) в Турции не водятся лягушки;
в) в турецком языке в начале слова не может быть 2-х идущий подряд согласных.
4. Какие из этих слов НЕ являются аббревиатурами?
а) гастроном б) вокзал в) универмаг г) поликлиника д) роддом
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Читайте также

Привет, помогите пожалуйста расставьте предложения по порядку чтобы получился текст, можно цифрами, Срочно, Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

1.
Земля – гигантский магнит.

2.
Поэтому свободно вращающийся намагниченный металлический предмет всегда располагается
так, что его противоположные концы указывают на север и юг.

3.
Первые китайские компасы мало походили на привычные для нас приборы.

4.
Сначала компасы-ложки использовались для гаданий, но позднее были
усовершенствованы и по ним научились определять стороны света и направление в
пути.

5.
В XIII веке, после возвращения Марко Поло из Китая, компас стал известен и
европейцам.

6.
Он круто изменил жизнь Европы.

7.
Но, хотя компас помогал морякам пересекать моря и океаны, он долгое время был
не очень надежным прибором.

помогите найти все ДО, ПО и ОД В этих двух стихах: Сороковые Сороковые, роковые,

Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало -
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

***

Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,
Как шли бесконечные, злые дожди,
Как кринки несли нам усталые женщины,
Прижав, как детей, от дождя их к груди,

Как слезы они вытирали украдкою,
Как вслед нам шептали:- Господь вас спаси!-
И снова себя называли солдатками,
Как встарь повелось на великой Руси.

Слезами измеренный чаще, чем верстами,
Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
Деревни, деревни, деревни с погостами,
Как будто на них вся Россия сошлась,

Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих.

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.

Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
Дорожной тоской от села до села,
Со вдовьей слезою и с песнею женскою
Впервые война на проселках свела.

Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,
По мертвому плачущий девичий крик,
Седая старуха в салопчике плисовом,
Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
Покуда идите, мы вас подождем.

"Мы вас подождем!"- говорили нам пажити.
"Мы вас подождем!"- говорили леса.
Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
Что следом за мной их идут голоса.

По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.

Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,

За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.

Помогите срочно с сочинением по-русскому,вот по этому плану,срочно!!!

Примерный план, по которому может быть написано сочинение на тему «Обеспеченные семьи – процветающая Россия»:Опишите, как из здоровья каждого жителя складывается здоровье нашего многонационального народа; проанализируйте можно ли назвать «нацию здоровой», если её люди постоянно болеют; проведите аналогию с экономическим благосостоянием семей и страны в целом; расскажите, почему важно, чтобы Активы страны находились в семейных Активах граждан, а не иностранцев; разберите, с какой целью иностранцы так сильно хотят захватить Российский рынок Интернет - торговли; чем такой захват плох для населения нашей страны; опишите, почему заботясь о благосостоянии своей семьи, Вы помогаете нашей стране стать процветающей.

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту. Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не

хватать. Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова “замечать” употребить слово “дорожить”. Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. Но всё же, неправда, - замечаем. Даже и наслаждаемся, когда потянет с юга тёплой влагой, когда промыт он майским дождём, когда облагорожен грозовыми разрядами. Не всегда ведь мы дышим равнодушно и буднично. Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха.

По обыденности, по нашей незамечаемости нет, пожалуй, у воздуха никого на земле ближе, чем трава. Мы привыкли, что мир – зелёный. Ходим, мнём, затаптываем в грязь, сдираем гусеницами и колёсами, срезаем лопатами, соскабливаем ножами бульдозеров, наглухо захлопываем бетонными плитами, заливаем горячим асфальтом, заваливаем железным, цементным, пластмассовым, кирпичным, тряпичным хламом. Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. Высыпать машину заводского шлака, накрыть и отгородить от солнца траву? Подумаешь! Сколько там травы? Десять квадратных метров. Не человека же засыпаем, траву. Вырастет в другом месте.

Однажды, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, я открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, там, где стояла машина – на лужайке под окнами нашего деревенского дома. Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождём, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. Среди плотной мелкой травки, растущей на лужайке, образовалось зловещее чёрное пятно. Три года земля не могла залечить место ожога, и только потом уже плешина снова затянулась зелёной травой.

Под окнами, конечно, заметно. Я жалел, что поступил неосторожно, испортил лужайку. Но ведь это под собственным окном! Каждый день ходишь мимо, видишь и вспоминаешь. Если же где-нибудь подальше от глаз, в овраге, на лесной опушке, в придорожной канаве, да, господи, мало ли на земле травы? Жалко ли её? Ну, высыпали шлак (железные обрезки, щебень, бой-стекло, бетонное крошево), ну, придавили несколько миллионов травинок. Неужели такому высшему, по сравнению с травами, существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка. Трава? Трава она и есть трава. Её много Она везде. В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне… Разве что вот в пустыне её поменьше. Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище!!! Представляю себе человека в безграничной, бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля, обнаружившего на обугленной поверхности планеты единственный зелёный росточек, пробивающийся из мрака к солнцу.

Глоток воздуха, когда человек задыхается. Зелёная живая травинка, когда человек совсем отрезан от природы. А вообще-то – трава. Скобли её ножами бульдозеров, заваливай мусором, обливай нефтью, топчи, презирай…

А между тем ласкать глаз человека, вливать тихую радость в его душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых – вот одно из побочных назначений всякого растения, а в особенности цветка.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите! Дети бегали. и по лужайке,и по тропинкам,и купались,и в озере,и в речке.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.