Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

из каждой пары слов образуйте сложное слово с тем же корнями. Составьте с двумя любыми записанными словами сложные предложения.

5-9 класс

вода, падать. Лес, рубить. Каша, варить. Газ, проводить. Лёд, колотить. Общий, жить. Атом, ходить. Буря, ломать. Птица ловить. Пуля, метать. Сад, водить. Путь, шествовать.

Игорь44rus 27 марта 2014 г., 20:04:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenamosiychuk
27 марта 2014 г., 21:01:24 (10 лет назад)

Водопад, лесоруб, кашевар, газопровод, ледокол, общежитие, атомоход, бурелом, птицелов, пулемет, садовод, путешественник.
Вот пример:
Когда я вернулся домой, садовод уже посадил цветы

+ 0 -
семеныч2012
27 марта 2014 г., 23:25:12 (10 лет назад)

Водопад, лесоруб, кашевар, газопровод, ледокол, общежитие, бурелом, птицелов, пулемет, садовод, путешественник.

+ 0 -
Iri6a91
28 марта 2014 г., 0:33:21 (10 лет назад)

срочно надр люди пожалуйста

+ 0 -
ангелина
07 марта 2017 г., 16:55:05 (7 лет назад)

а вы сами знаете ответ

+ 0 -
ангелина
07 марта 2017 г., 16:55:07 (7 лет назад)

а вы сами знаете ответ

Ответить

Читайте также

1. В каком слове нет приставки?

а) погоня б) подкова в) подошва г) пощёчина
2. В каком слове две приставки?
а) недоумевать в) перестройка
б) задобрить г) неоконченный

3. В каком слове есть суффикс -к-?
а) ленточка б) почка в) косилка г) баночка
4. В каком слове есть суффикс -очк-1
а) сорочка б) уточка в) лампочка г) тарелочка
5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?
а), прочитанный в) созвучный
б) антикварный г) доблестный


6.Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
сбежать
подберёзовик
берёзовый
прогулять


7.Укажите слово, образованное приставочным способом:
унести
подосиновик
мостик
зимний

8. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
прогулять
потрясти
связать
подделка


9. Укажите слово, образованное сложением основ:
газопровод
подосиновик
подберёзовик
подлесок


10.Укажите способ образования слова шестиклассник:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


11.Укажите способ образования слова допушкинский:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


12.Укажите способ образования слова смешной:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


13. Укажите способ образования слова обход:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


14.Укажите способ образования слова мороженое:
приставочный
суффиксальный
переход из одной части речи в другую
бессуффиксный

помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

422
Подберите и запишите слова с чередующимися согласными и гласными в корне.Составьте с глаголами 4 слово сочетаний.
Образец. Прекратить - прекращу.
424
какие пословицы и поговорки вы знаете о дружбе?

1. Запишите парами слова, близкие по значению. Какое из слов каждой пары являются несклоняемыми.

Путешествие, ведущий, Тире, турне, манто,
черта, шарф, обезьяна, конферансье, кашне,
дорога, улица, шуба. шоссе, авеню, шимпанзе.
2. Составьте с любыми двумя парами слов предложения и подчеркните несклоняемые существительные как члены предложения.

Прочитайте.Что нужно сделать, чтобы из каждой пары слов составить словосочетание? Яркий,солнце;дальний поле; ненастный,погода;поздний,осень;

серый,мышь:следы, заяц: лёгкий,облака: поля,пшеница:тетрадь,ученик: Запишите составленые сосочетания. Выделите в словах окончания (напишите окончание) укажите знаком + главное словах в каждом словосочетании.

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.Не повторяйте одинаковых слов.Используйте подходящие по смыслу союзы.Подчеркните основу

предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.



Вы находитесь на странице вопроса "из каждой пары слов образуйте сложное слово с тем же корнями. Составьте с двумя любыми записанными словами сложные предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.