составить предложение по схеме 1) "[-=]и[=-]" 2)[-=], (когда ...)
5-9 класс
|
1)Папа готовит обед и я помогаю ему.:D
1) Мы только собрались в поход и на улице пошел дождь.
2) Я готовлю ужин.
Другие вопросы из категории
отличный, замечательных,превосходный,великолепный,невероятный
Обмакнув кисть в зеленую краску, ты смело провел ею по бумаге в том месте, где на рисунке должна быть листва деревьев. А ты пойди еще раз в лес и рассмотри какие-нибудь деревья внимательно.
Нежной желтовато-зеленой листвой распускается весной береза, как будто в зелёную краску её листочков солнце пролило немного своего тепла. Рядом только что начал распускаться дуб, его листья оранжево-зелёного цвета.А большая мохнатая ель кажется сине-зеленой, словно осталась с зимы в хвое какая-то зимняя стужа.
Нарисуй теперь то, что увидел. Добавь в зеленую краску нужного цвета.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
предложение (Когда - = ), [- = ]
предложение [- = и = ]
предложение [- = ----,-----и -----] вот ---- это определение
1 ( ), и ( )
2 ( ), ( когда...)
3 с тремя однородными сказуемымих