Помогите придумать предложение по схеме
1-4 класс
|
|_______ ======= ~~~~~ ~~~~ ___________.
Кошка поймала серую мышь.
Другие вопросы из категории
1) Запишите слова. Подчеркните в них орфограммы согласных, над ними напишите транскрипцию звуков:
РЮКЗАК, ВСТАВКА, ИЗРЕДКА, ПЛОЩАДЬ.
2) Выпишите только слово с глухими согласными звуками, напишите его транскрипцию. Охарактеризуйте согласные звуки, определите, есть ли у них пары по глухости-звонкости и по твердости-мягкости.
Если чиж летит к стрижу, Ты выходишь, я вожу, Если стриж летит к чижу, Водишь ты, я выхожу.
сильный
вкусная
раннее
сочный
быстрая
Читайте также
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
А: "П!" _=,и_=,и_=
"П",-а _=,а _=
"П?"-а _= 0 и 0
1) сложное предложение соединено союзом И.
2) предложение с диалогом. первые слова -прямая речь, вторые слова - слова автора.
3) предложение с обращением.
И ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения