Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите преобразовать сложносочинённые предложения в простые с однородными сказуемыми.

5-9 класс

1) Beтер начал срывать листву, и многие деревья стояли уже обнажённые. 2) Знакомство с прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспитывать чувство прекрасного, но и оно должно обязательно пробудить в человеке жажду серьёзного труда.
Можно объяснить как это делать.

Karamzin1111 21 мая 2014 г., 23:30:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tipapipazuzu
22 мая 2014 г., 0:13:27 (9 лет назад)

ветер начал срывать листву,многие деревья стояли уже обнажённые.

Знакомство с прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспитывать чувство прекрасного,оно должно обязательно пробудить в человеке жажду серьёзного труда

+ 0 -
Ritaritaritarita123
22 мая 2014 г., 1:34:11 (9 лет назад)

нужны простые с однородными сказ.

+ 0 -
Loily
22 мая 2014 г., 3:17:58 (9 лет назад)

а у Вас сложные, бессоюзные

+ 0 -
Ival
02 июля 2016 г., 11:33:34 (7 лет назад)

Boa, gostei. É optimo para fugir à rotina de só falar do MP4-25. Eu decidi falar dos tempos loucos de Jody Scktehecr na McLaren. Afinal, ele faz hoje 60 anos...

+ 0 -
Terry
03 июля 2016 г., 5:32:06 (7 лет назад)

Thanks for inndurocitg a little rationality into this debate.

+ 0 -
Norm
04 июля 2016 г., 15:03:19 (7 лет назад)

It's a plrsauee to find someone who can think so clearly

+ 0 -
Avilova23
22 мая 2014 г., 1:39:05 (9 лет назад)

1) Beтер-подл.____ (начал срывать-сказ.====) листву, обнажал-сказ.==== деревья.
2) Знакомство-подл._____ с прикладным искусством должно-сказ.=== не только развивать-сказ.==== разум человека и воспитывать-сказ.==== чувство прекрасного, но и обязательно пробудить-сказ.==== в человеке жажду серьёзного труда.

Ответить

Читайте также

Преобразуйте сложносочинённые предложения в простые с однородными сказуемыми.

Река едва светлела, и бесшумно катились её прозрачные воды. 2. Ветер
начал срывать листву, и многие деревья стояли уже обнажённые. 3. Знакомство
прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспи­тывать чувство прекрасного, но оно должно обязательно пробудить в человеке
жажду серьёзного труда

Выпишите,расставляя знаки препинания,сначала сложносочинённые предложения,затем-простые предложения с однородными членами.Ответ обоснуйте.Обозначьте

графически(в кружок)союзы.Найдите односоставные предложения,определите их типы.
1.Свежею водой умылась празднично принарядилась и красуется земля.2.Ямщик поскакал но поглядывал на восток.3.Земляника пускала по пням свои розовые усики и грибы тут тесно сидели семьями.4.Ему присвоили звание младшего лейтенанта и демобилизовали по ранию.5.Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.6.Нужно быть правым а не исправляемым.7.Волки ушли в лесные чащобы переваривать ночную добычу и лисица убралась с поляны.8.Мать высоко руку подымет да не больно опустит.9.Отношение наши были просты и не натянуты,но холодны,бессодержательны и скучны.10Улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки и горят серебряные росы.

ПОМОГИТЕ ПЖ!!! преобразуйте данные предложения в простые с обособленными членами ,выраженными причастными и деепричастными оборотами. Запишите эти

предложения ,расставляя знаки припинания .
На краю полняны рос могучий дуб. Он широко раскинул свои ветви. Приятно было ходить на речку. Она заросла по берегам ивняком и орешником. День давно погас ,и вечер тихо таял. Он как бы переливался в звездную ночь. Снег осыпался с вершин деревьев. Он сверкал на солнце. Команда заиграла живее и напористее. Человек достоин уважения ,если он настойчиво стремится к поставленной цели. Ночью поднялся ветер. Он раздувал пламя ксотра. Из-за моря выступали горы.

1. Чем отличается сложное предложение от простого?

2. Каковы признаки сложносочинённого предложения?
3. Какие средства связи простых предложений используются в сложносочинённом предложении?
4. Какие союзы употребляются для соединения простых предложений.
5. Чем похожи и чем отличаются сложносочинённые предложения от сложносочинённых и бессоюзных?
6. Какие отношения могут выражаться в сложно сочинённом предложении?
7. Какие знаки препинания ставятся в сложносочинённом предложении?

Помогите!)это сложносочинённое предложение?? Вот что писал о Жуковском, своём поэтическом учителе, Пушкин :

Его стихов пленительная сладость
Пройдет веков завистливую даль,
И, внемля им, вздохнет о славе младость,
Утешится безмолвная печаль
И резвая задумается радость.

Это сложносочинённое предложение??? если да,то как составить схему??



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите преобразовать сложносочинённые предложения в простые с однородными сказуемыми.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.