Помогите преобразовать сложносочинённые предложения в простые с однородными сказуемыми.
5-9 класс
|
1) Beтер начал срывать листву, и многие деревья стояли уже обнажённые. 2) Знакомство с прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспитывать чувство прекрасного, но и оно должно обязательно пробудить в человеке жажду серьёзного труда.
Можно объяснить как это делать.
ветер начал срывать листву,многие деревья стояли уже обнажённые.
Знакомство с прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспитывать чувство прекрасного,оно должно обязательно пробудить в человеке жажду серьёзного труда
нужны простые с однородными сказ.
а у Вас сложные, бессоюзные
Boa, gostei. É optimo para fugir à rotina de só falar do MP4-25. Eu decidi falar dos tempos loucos de Jody Scktehecr na McLaren. Afinal, ele faz hoje 60 anos...
Thanks for inndurocitg a little rationality into this debate.
It's a plrsauee to find someone who can think so clearly
1) Beтер-подл.____ (начал срывать-сказ.====) листву, обнажал-сказ.==== деревья.
2) Знакомство-подл._____ с прикладным искусством должно-сказ.=== не только развивать-сказ.==== разум человека и воспитывать-сказ.==== чувство прекрасного, но и обязательно пробудить-сказ.==== в человеке жажду серьёзного труда.
Другие вопросы из категории
что нужно поставить место точек ?
Читайте также
Река едва светлела, и бесшумно катились её прозрачные воды. 2. Ветер
начал срывать листву, и многие деревья стояли уже обнажённые. 3. Знакомство
прикладным искусством должно не только развивать разум человека и воспитывать чувство прекрасного, но оно должно обязательно пробудить в человеке
жажду серьёзного труда
графически(в кружок)союзы.Найдите односоставные предложения,определите их типы.
1.Свежею водой умылась празднично принарядилась и красуется земля.2.Ямщик поскакал но поглядывал на восток.3.Земляника пускала по пням свои розовые усики и грибы тут тесно сидели семьями.4.Ему присвоили звание младшего лейтенанта и демобилизовали по ранию.5.Звёзды ещё сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.6.Нужно быть правым а не исправляемым.7.Волки ушли в лесные чащобы переваривать ночную добычу и лисица убралась с поляны.8.Мать высоко руку подымет да не больно опустит.9.Отношение наши были просты и не натянуты,но холодны,бессодержательны и скучны.10Улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки и горят серебряные росы.
предложения ,расставляя знаки припинания .
На краю полняны рос могучий дуб. Он широко раскинул свои ветви. Приятно было ходить на речку. Она заросла по берегам ивняком и орешником. День давно погас ,и вечер тихо таял. Он как бы переливался в звездную ночь. Снег осыпался с вершин деревьев. Он сверкал на солнце. Команда заиграла живее и напористее. Человек достоин уважения ,если он настойчиво стремится к поставленной цели. Ночью поднялся ветер. Он раздувал пламя ксотра. Из-за моря выступали горы.
2. Каковы признаки сложносочинённого предложения?
3. Какие средства связи простых предложений используются в сложносочинённом предложении?
4. Какие союзы употребляются для соединения простых предложений.
5. Чем похожи и чем отличаются сложносочинённые предложения от сложносочинённых и бессоюзных?
6. Какие отношения могут выражаться в сложно сочинённом предложении?
7. Какие знаки препинания ставятся в сложносочинённом предложении?
Его стихов пленительная сладость
Пройдет веков завистливую даль,
И, внемля им, вздохнет о славе младость,
Утешится безмолвная печаль
И резвая задумается радость.
Это сложносочинённое предложение??? если да,то как составить схему??