Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ТЕКСТУ

10-11 класс

Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешил построить ковчег, в который
попытался бы захватить всех своих любимцев. Само собой разумеется, что чем меньше был бы ковчег,
тем мне было бы трудней и печальней. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои
были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы
мне, если бы десятку сократили до трех-четырех.
А все-таки. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?
Первая книга – это, конечно, стихи Александра Пушкина. Ничто не имело и не имеет для
духовной жизни моей, для жизни в Прекрасном того значения, какое имел и имеет Пушкин. Он пришел
ко мне с колыбели. Он останется со мной до конца. Он был всегда со мной – и в дни радости, и в дни
печали, и в часы труда, и в годы войны. Это была единственная книга в моем военном багаже.
Вторая книга – это «Война и мир» Льва Толстого. Это книга глубочайшего проникновения в
человеческий материал. Никто не умел и не умеет так глядеть в человека, так понимать, так раскрывать,
так любить и жалеть его. Этой книге, гигантской книге, обязаны, в той или иной мере, почти все
писатели, писавшие после Толстого.
Третья книга – это «Мертвые души» Николая Васильевича Гоголя. Гоголь – явление
чрезвычайное. Мне кажется, никто не писал смелее и доказательнее. Образы «Мертвых душ»
невозможно оспорить. Страшная сказка, рассказанная им, прекрасна и беспощадна одновременно.
Другой такой никто придумать и рассказать пока не смог. При этом никто не смог быть столь прекрасным
и столь живописным в описании уродливого.
Четвертая книга – это стихи Владимира Маяковского. Он самый современный из современных
писателей. Он современен весь, целиком, с головы до пят, стихом, душой, материалом, манерой,
хваткой, темпераментом, неуравновешенностью, словарем, отношением к прошлому, настоящему и
будущему. Он – боец всегда и во всем. Он первооткрыватель и первопроходчик. Он профессиональный
Колумб. Это его призвание и его специальность. Прекрасная и ни с чем не сравнимая специальность.

SHAMA13RUSS 09 сент. 2016 г., 21:30:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
261100
09 сент. 2016 г., 22:39:58 (7 лет назад)

Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы построил ковчег для их спасения. Чем меньше бы был ковчег, тем труднее был бы мой выбор. А если бы мой выбор ограничивался четырьмя, то какие это были бы книги?
Первая - стихи Александра Пушкина. Он имеет для души моей особое значение. Вторая - "Война и мир" Толстого. Это глубочайшая книга о людях. Третья - "Мёртвые души" Гоголя. Эта книга прекрасна и беспощадна одновременно. Четвертая - стихи Маяковского. Она целиком современна, и особенна своим материалом и отношением к жизни

Ответить

Другие вопросы из категории

Желаю -морфологический разбор

пожалуйста помогите очень нужно решающая оценка :(((

1.
Определите тип придаточного предложения: Мне верить хочется, что сердце не игрушка:?Выберите один ответ

:A. Образа действия B. Места. С.Изъяснительное D Определительное

СЛОВА С КОРНЕМ И С ПРИСТАВКОЙ

Читайте также

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.

помогите написать сочинение рассуждение по тексту,очень срочно )спасибо заранее огромное Небо заволокло злыми тучами, дождь печально колотил в стекла и

нагонял на душу тоску. В задумчивой позе, с расстегнутым жилетом и заложив руки в карманы, стоял у окна и смотрел на хмурую улицу хозяин городского ломбарда Поликарп Семенович Иудин. "Ну что такое наша жизнь? – рассуждал он в унисон с плачущим небом. – Что она такое? Книга какая-то с массой страниц, на которых написано больше страданий и горя, чем радостей... На что она нам дана? Ведь не для печалей же бог, благой и всемогущий, создал мир! А выходит наоборот. Слез больше, чем смеха...» Иудин вынул правую руку из кармана и почесал затылок. "Н-да, – продолжал он задумчиво, – в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а на деле они есть. Их создало само человечество. Оно само породило этот бич. А для чего, спрашивается, для чего?" Он вынул левую руку и скорбно провел ею по лицу. "А ведь как легко можно было бы помочь людскому горю: стоило бы только пальцем шевельнуть. Вот, например, идет богатая похоронная процессия. Шестерня лошадей в черных попонах везет пышный гроб, а сзади едет чуть ли не на версту вереница карет. Факельщики важно выступают с фонарями. На лошадях болтаются картонные гербы: хоронят важное лицо, должно быть, сановник умер. А сделал ли он во всю жизнь хоть одно доброе дело? Пригрел ли бедняка? Конечно, нет... мишура!.." – Что вам, Семен Иваныч? – Да вот затрудняюсь оценить костюм. По-моему, больше шести рублей под него дать нельзя, а она просит семь. Говорит: детишки больны, лечить надо. – И шесть рублей будет многовато. Больше пяти не давайте, иначе мы так прогорим. Только вы уж осмотрите хорошенько, нет ли дыр и не остались ли где пятна... "Нда-с, так вот она – жизнь, которая заставляет задуматься о природе человека. За богатым катафалком тянется подвода, на которую взвалили сосновый гроб. Сзади нее плетется, шлепая по грязи, только одна старушонка. Эта старушка, быть может, укладывает в могилу сына-кормильца... А спросить-ка, даст ли ей хоть копейку вот та дама, которая сидит в карете? Конечно, не даст, хотя, может, выразит свои соболезнования… Что там еще? " – Шубку старуха принесла... сколько дать? – Мех заячий... Ничего, крепка, рублей пять стоит. Дайте три рубля, и проценты, разумеется, вперед... "Где же, в самом деле, люди, где их сердца? Бедняки гибнут, а богачам и дела нет..." Иудин прижал лоб к холодному стеклу и задумался. На глазах его выступили слезы – крупные, блестящие… крокодиловы слезы. (А.П. Чехов)

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 70-90 СЛОВ

По информации Детского фонда, в сиротских заведениях сегодня содержится 300 тысяч детей. При этом детские дома, школы-интернаты для сирот и разного вида иные заведения ведут ребенка только до своего порога. Дальше за его судьбу они не отвечают. Результат — у 90 процентов детей, воспитанных в детских домах, очень неблагополучная в дальнейшем судьба.

Один из главных проектов Российского детского фонда — семейные детские дома: семья из родителей, имеющая собственных детей (впрочем, возможны исключения, это может быть и одна мать, и один отец, главное — были бы любовь и опыт), берет не меньше пяти покинутых детей, а государство помогает им материально. Сердечные люди принимают на себя поистине Божескую миссию — они разводят беду, которая обрушилась на детей, и дети с любовью и на¬деждой относятся к своим названым родителям и не хотят вновь оставаться в одиночестве или возвращаться в казенный детский дом.

Подобные семейные детские дома взяли из сиротских заведений России 2700 детей. Дети обрели семью, стали полноценными, нормальными детьми, хорошо учатся, приспособлены к жизни, многие поступили в вузы. Эффективность семейного детского дома ни с чем не сравни¬ма: их воспитанники не пополняют сиротство, среди них нет наркоманов и алкоголиков, они социально адаптированы.

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ТЕКСТУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.