Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Письмо из прошлого к современникам. Нужны тему и идеи.(18 баллов)

5-9 класс

20042004 06 июня 2013 г., 23:23:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NatashaObrezkova1
07 июня 2013 г., 0:45:22 (10 лет назад)

Наверно это немного бредово, но тема: "Капсула времени". А сначала может описать, как кто-то нашел в земле капсулу времени, каким способом открыл ее, обнаружил такие-то вещи и письмо, и начинай описывать письмо. Например: Начни, как начинали в прошлом письма, с уважением, в главной части можешь описать нравы и обычаи тех времен и людей, к примеру можешь включить какую-нибудь историю, произошедшую с человеком, который написал письмо, в которой бы раскрывалась жизнь в целом людей того времени, а закончить можешь письмо тем, что человек, который писал это письмо пишет, как он представлял будущее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите предложения с данными глагольными формами. Разберите их по составу. Объясните в чем заключаются морфемные, морфологические, орфагрофические и

фонетические различия слов каждой пары. Колите(ударение и) колете(ударение о), поддержите(ударение и) поддержите(ударение на первую букву е), вспашите(ударение и) вспашете(ударение а)

расставьте знаки препинания в предложений,

На медведя они конечно ничуть не похожи но их гусеницы действительно покрыты словно лохматой шкурой медведя

Найти метафоры, сравнения, эпитеты и олицетворения в данном стихотворении: Оттепель после метели. Только утихла

пурга,

Разом сугробы осели

И потемнели снега.

В клочьях разорванной тучи

Блещет осколок луны. Сосен тяжелые сучья

Мокрого снега полны.

Скоро проснутся деревья,

Скоро, построившись в ряд,

Птиц перелетных кочевья

В трубы весны затрубят.

Скажи транскрипцию к слову грустна)Пожалуста

И к слову : горючем)
Пожалустааа)


Читайте также

Найдите разные типы сказуемых. Прошла осень, за ней прошла зима. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и о

бабушке, думала о Саше. Письма из дому приходили тихие, добрые, и, казалось, всё уже было прощено и забыто. В мае после экзаменов она, здоровая, веселая, поехала домой и на пути остановилась в Москве, чтобы повидаться с Сашей. Он был всё такой же, как и прошлым летом: бородатый, со всклокоченной головой, всё в том же сюртуке и парусинковых брюках, всё с теми же большими, прекрасными глазами; но вид у него был нездоровый, замученный, он и постарел, и похудел, и всё покашливал. И почему-то показался он Наде серым, провинциальным.

Нужна тема,идея и несколько тезисов.

Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешил построить ковчег, в котором попытался бы сохранить всех своих литературных друзей. Чем меньше был бы ковчег, тем мне было бы труднее и печальнее без моих любимцев. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы мне, если бы десятку сократили до трех-четырех. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?

Первая книга – это, конечно, стихи Пушкина. Ничто не имеет для моей духовной жизни того значения, какое имеет Пушкин. Он был всегда со мной: и в дни радости, и в дни печали, и в часы труда, и в часы отдыха. Я не знаю ничего лучшего в мире лирической поэзии, ничего более чистого, ясного, человечного и благородного. Пушкин – это само Сердце Поэзии.

Вторая книга – это «Война и мир» Льва Толстого. Никто не умел и не умеет так глубоко понимать человека, так раскрывать его душу, так любить и жалеть его, как этот могучий писатель. Именно этой гигантской книге обязаны в той или иной мере почти все писатели, творившие после Толстого.

Третья книга – это «Мертвые души». Мне кажется, никто не писал смелее и доказательнее. Страшная сказка, рассказанная Гоголем, прекрасна и беспощадна одновременно, другой такой никто придумать и рассказать пока не смог, и при этом никто не смог быть столь прекрасным и столь живописным в описании уродливого.

Четвертая книга – это стихи Владимира Маяковского. Признаюсь, я не люблю Маяковского, довольно редко обращаюсь к его творчеству, и поэтому нелегко решиться взять его с собой. Он бесцеремонен, груб, постоянно наступает всем на ноги и не извиняется. Но я почел за благо примириться с этим и глубоко благодарен Маяковскому за то, что он боец всегда и во всем, он первооткрыватель, первопроходчик, защитник, профессиональный Колумб. Он современен весь целиком, с головы до пят, современен и до сих пор интересен нам стихом, душой, материалом, манерой, хваткой, темпераментом, неуравновешенностью, словарем, отношением к прошлому, настоящему и будущему.

Вот книги, без которых, по-моему, невозможно обойтись в жизни: они наполняют читателя благородством, умом, жизненной силой и оптимизмом. Впрочем, у каждого свой набор таких книг…

очень срочно нужно сочинение на тему" Рассказ о себе" в форме письма . Письмо для подруги,В тексте нужно употребить местоимения я,ты,себе в разных

формах с предлогами.Стиль-разговорный,тип речи-повествование,форма речи-монологическая,речевой жанр-личное письмо, Про меня (лера,11 лет ,люблю танцы,у меня есть кот ,подругу зовут ксюша ,) Ну пофантозируйте о чём можно поговарить с подругой ,Пожалуйста срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среди бумаг на его столе долго лежало раскрытым письмо из Вены.

бумаг, столе,письмо, Вены-сущ.
среди, на,из -предлог
долго-наречие
лежало-глагол
раскрытым-причастие
его-местоимение

Чем они выражены в предложении?

Помогите пожалуйста найти аргументы для сочинения-рассуждения на тему "Фонетическое богатсво русского языка помогает отразить звуковой облик очень

многих явлений и действий..."





1)Танкер «Ростов» готовился к отплытию, и семьи моряков пришли, чтобы проводить его в далёкое плаванье.(2)Вот уже якорь вышел из воды и висит на цепи, словно здоровенный морской краб.(3)И тут моряки увидели, что в изгибе якорной лапы улеглась чёрная, блестящая авиабомба. (4)Она была совсем не тронута ржавчиной, будто не пролежала десятки лет на дне моря, глубоко зарывшись в илистый грунт.
(5)Молодой капитан срочно связался с портом, и из Севастополя вызвали сапёров.
(6)Но бомба может взорваться каждую минуту, от любой случайности.(7)Капитан глядел на её чёрное оперенье, охваченный глубоким раздумьем.(8)Он оглянулся на морской берег. (9)Прекрасен и тих был летний день, овеянный теплом мирной жизни, и только чёрная гостья, вернувшаяся из прошлого, со злобным упорством напоминала о военных днях. (10)И чем дальше вглядывался молодой капитан в мирный синий берег, в стоящие у причала суда, в людей, которые беззаботно ожидали на пристани, тем быстрее поспевало в его душе решение. (11)Он решил немедленно, не дожидаясь, пока заявятся из Севастополя сапёры, уйти из порта в море и там попытаться утопить бомбу.(12)Капитан знал: надо отплыть на такое расстояние, чтобы в случае взрыва опасность грозила только одному его судну.
(13)Танкер «Ростов» отошёл от порта на несколько миль, и после того, как измерили глубину, капитан скомандовал постепенно опускать якорную цепь, погружая бомбу в воду. (14)Чем глубже уйдёт она в море, тем меньше опасности, что произойдёт взрыв.
(15)Танкер дал задний ход. (16)Капитан рассчитывал, что сильная водяная струя, дойдя до носовой части, столкнёт с якоря бомбу. (17)Вода за кормой заклубилась, рвалась и таяла белая пена. (18)И вот снова из воды выбирают якорь. (19)Медленно, осторожно, звено за звеном ползёт кверху якорная цепь.(20)Наконец из воды показалась могучая металлическая лапа, а вслед за ней медленно высовывалась из воды бомба. (21)Пришедшая из мрака, она не хотела уходить.
(22)Теперь капитан отдал команду опустить якорь так, чтобы его только покрыло водой. (23)Он рассчитал, что водяная струя наверху будет значительно сильнее и, возможно, она столкнёт бомбу с якорной лапы. (24)Правда, находясь в непосредственной близости от судна, бомба может, оторвавшись от якоря, удариться о корпус. (25)И тогда… (26)Но другого выхода, к сожалению, не было, и капитан решил рискнуть. (27)В великих просторах открытого моря танкер «Ростов» продолжал свой поединок с бомбой.
(28)И всё повторилось сначала. (29)Опять за кормой забурлила вода. (30)Опять начали выбирать якорь. (31)Моряки, не отрывая глаз, следили за ползущей вверх якорной цепью. (32)Метр за метром двигалась вверх якорная цепь. (33)Вода казалась густой и яркой, как синие чернила. (34)И вот из глубокой блистающей синевы снова выползли гигантские металлические лапы. (35)И счастливые люди увидели, что бомбы на них нет, что якорь чист. (36)А в это время бомба шумно и безвольно уходила вниз, в огромную толщу моря, на ожидающее её последнее ложе, которое находилось на такой глубине, что злые щупальца чёрной гостьи уже не смогут дотянуться до белого света, принести беду и смерть.
(37)…Когда капитан вошёл в свою каюту, он невольно бросил взгляд в зеркало.(38)Ему казалось, что он поседел за эти часы. (39)И хотя из зеркала на него глядело всё то же молодое отважное лицо, капитан чувствовал, что в душе он стал на несколько лет старше.


СПАИБО :)



Вы находитесь на странице вопроса "Письмо из прошлого к современникам. Нужны тему и идеи.(18 баллов)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.