Ученник выделил в текстах однокоренные слова проверь его работу.1)Летят перелетные птицы Ушедшее лето искать,Летят они в жаркие страны,А я не хочу
1-4 класс
|
улетать.2)Совята у совушки Умные головушки:На каждый совушкин совет Глазами хлопают в ответ.Выписать родственные слова.Дописать в первую группу свои однокоренные слова.Во втором четверостишии обведи словосочетание в переносном значении.
1)Летят перелетные птицы Ушедшее лето искать,Летят они в жаркие
страны,А я не хочу улетать.2)Совята у совушки Умные
головушки:На каждый совушкин совет Глазами хлопают в ответ.
Во
втором четверостишии обведи словосочетание в переносном значении.
Другие вопросы из категории
грустной мелодии
вежливого человека
интереснаго путешествия
Читайте также
свет , воз , соль , воз . выделите корень в однокоренных словах . подчеркните в корнях глаголов буквы , написание которых надо проверять .
жаркие страны,а я не хочу улетать.
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
Словно понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему,что есть в мире, и в самом себе.Ведь чтобы о чёмто говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник- ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик- под берёзой, опёнок - у пня.........Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть"родители":у подорожника- дорога,у подберёзовика- берёза.
Задания:
1)Определите тему высказывания:
2)К выделеным словам подберите из текста однокореные слова и разные формы слова:
3)Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ-