помогите люди добрые два задания решить.заранее благодарю
1-4 класс
|
• Пиши и раздели на слоги.
О|ри|га|ми Ба|зар Редь|ка О|де|ко|лон
конь У|шиб Ша|ро|ва|ры От|ре|зок
Фан|та|зёр По|э|зи|я Но|готь Пен|си|о|нер
Лам|па Рей|ки Ди|ри|жёр Ре|шёт|ка
• Спиши и подчеркните слова, в которых гласный обозначают 2 звука.
Значок \/ означает, что это слово надо подчеркнуть.
Точилка Линейка Футляр Яхонт\/
Рисует Пиявка\/ Якорная\/ Тюлень
Селёдка Фитюлька Ручеёок\/ Любование
Ёлочка\/ Ячмень\/ Статуя Бегония
• Спиши слова, вставляя буквы А или Я.
ВАсилёк. ПрочищАешь. БулАвкА. ОсвещАю
ЧАстая. ЧАдили. ОтвечАю. СтолярничАть
Извините, пожалуйста, если что-то неправильно написала. Я старалась, уже поздно писала, Вам помогала) Удачи Вам!
о-ри-га-ми ба-зар редь-ка о-де-ко-лон
конь у-шиб ша-ро-ва-ры от-ре-зок
фан-та-зёр по-э-зия но-готь пен-си-о-нер
лам-па рей-ки ди-ри-жёр ре-шёт-ка
2 звука в словах:
рисуЕт [рисуЙЭт] ЯкорнаЯ [ЙАкорнаЙА]
Ёлочка [ЙОлочка] ручеЁк [ручеЙОк]
пиЯвка [пиЙАвка] статуЯ [статуЙА]
Ячмень [ЙАчмень] Яхонт [ЙАхонт]
любованиЕ [любованиЙЭ] бегониЯ [бегониЙА]
Другие вопросы из категории
предложений.
2. Ах, как Волька был бы счас..лив изл..жить свои познания по этому вопросу! 3. Неужели ты пол..гаеш... , что отв..чаеш... по существу твоего б...лета? спр...сил учитель. 4. Волька решил отл...жить об...яснения на потом. 5. Хоттабычу, который уснул в неудобном пол...жении, приснился ужас...ный сон. 6. надо пол...гать. ск...залось неб...л...шое переутомление.
Серебро,огни и блёстки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки,
Чёрно-голые вчера.
Задание:
Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные орфограммы.
Прочитайте.
Под кустом сидит лягушечка,
Ровно каменная игрушечка,
Ровно малый сундучишечко
Сверху вскинутая крышечка.
Задание:
1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.
2. Укажите род имён существительных.
3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением?
Прочитайте.
Дремлет чуткий камыш.
Тишь, безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Задание: Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Определите род имён сущ.
Читайте также
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Спасибо заранее, Я буду очень благодарна и пожалуйста правильно .
нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
1.Доюрый конь
2.Оставить по себе добрую память
3.Помогите, люди добрые
4.Осталось добрых пять колометров
5.Не позорь моё доброе имя
6.Наши добрые жрузья
7.Пожелать доброго здоровья
8.Будьте добры, позвоните позжу
9. По доброй воле
10.Пожелание доброго пути
11. Добрый совет
люди найчились говорить, потому что они остро нуждались в общении.им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу .
прошло немало времени , пока люди научились передовать их друг другу словами , как надёжнее всего добывать еду , охотиться на дикмх животных , договариковаться о совместных делахь и т.д.
при помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее . слова помогали людям объединяться , обмениваться разными сведениями.
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.