Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите люди добрые два задания решить.заранее благодарю

1-4 класс

Rtimix 02 июля 2013 г., 3:58:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ser0974
02 июля 2013 г., 5:09:20 (10 лет назад)

• Пиши и раздели на слоги.
О|ри|га|ми Ба|зар Редь|ка О|де|ко|лон
конь У|шиб Ша|ро|ва|ры От|ре|зок
Фан|та|зёр По|э|зи|я Но|готь Пен|си|о|нер
Лам|па Рей|ки Ди|ри|жёр Ре|шёт|ка

• Спиши и подчеркните слова, в которых гласный обозначают 2 звука.
Значок \/ означает, что это слово надо подчеркнуть.
Точилка Линейка Футляр Яхонт\/
Рисует Пиявка\/ Якорная\/ Тюлень
Селёдка Фитюлька Ручеёок\/ Любование
Ёлочка\/ Ячмень\/ Статуя Бегония
• Спиши слова, вставляя буквы А или Я.
ВАсилёк. ПрочищАешь. БулАвкА. ОсвещАю
ЧАстая. ЧАдили. ОтвечАю. СтолярничАть


Извините, пожалуйста, если что-то неправильно написала. Я старалась, уже поздно писала, Вам помогала) Удачи Вам!

+ 0 -
апннасракч
02 июля 2013 г., 7:16:28 (10 лет назад)

о-ри-га-ми                  ба-зар                    редь-ка                      о-де-ко-лон
конь                            у-шиб                     ша-ро-ва-ры              от-ре-зок
фан-та-зёр                 по-э-зия                 но-готь                      пен-си-о-нер
лам-па                        рей-ки                    ди-ри-жёр                  ре-шёт-ка

2 звука в словах:
рисуЕт [рисуЙЭт]                    ЯкорнаЯ [ЙАкорнаЙА]        
Ёлочка [ЙОлочка]                   ручеЁк [ручеЙОк]
пиЯвка  [пиЙАвка]                   статуЯ [статуЙА]
Ячмень [ЙАчмень]                  Яхонт [ЙАхонт]

любованиЕ [любованиЙЭ]  бегониЯ  [бегониЙА]


Ответить

Другие вопросы из категории

Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначить условия выбора орфограмм на месте пропусков. Составить схемы 1-го 3-го

предложений.

2. Ах, как Волька был бы счас..лив изл..жить свои познания по этому вопросу! 3. Неужели ты пол..гаеш... , что отв..чаеш... по существу твоего б...лета? спр...сил учитель. 4. Волька решил отл...жить об...яснения на потом. 5. Хоттабычу, который уснул в неудобном пол...жении, приснился ужас...ный сон. 6. надо пол...гать. ск...залось неб...л...шое переутомление.


Помогите! Ложу 13 баллов

Серебро,огни и блёстки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят берёзки,
Чёрно-голые вчера.
Задание:
Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные орфограммы.

Прочитайте.
Под кустом сидит лягушечка,
Ровно каменная игрушечка,
Ровно малый сундучишечко
Сверху вскинутая крышечка.
Задание:
1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.
2. Укажите род имён существительных.
3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением?
Прочитайте.
Дремлет чуткий камыш.
Тишь, безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Задание: Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Определите род имён сущ.

Читайте также

3. Прочитайте и озоглавте текст .Напишите, что помогло и помогает людям передавать опыт.

Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Спасибо заранее, Я буду очень благодарна и пожалуйста правильно .

прочитайте и озаглавьте текст.напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.Люди научились говорить, потому что они остро

нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.

Заменить слово <<Добрый>> близким по значению, стараясь не повторять.

1.Доюрый конь
2.Оставить по себе добрую память
3.Помогите, люди добрые
4.Осталось добрых пять колометров
5.Не позорь моё доброе имя
6.Наши добрые жрузья
7.Пожелать доброго здоровья
8.Будьте добры, позвоните позжу
9. По доброй воле
10.Пожелание доброго пути
11. Добрый совет

прочитай и озоглавь текст.напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт .

люди найчились говорить, потому что они остро нуждались в общении.им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу .
прошло немало времени , пока люди научились передовать их друг другу словами , как надёжнее всего добывать еду , охотиться на дикмх животных , договариковаться о совместных делахь и т.д.
при помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее . слова помогали людям объединяться , обмениваться разными сведениями.

прочитайте и озаглавьте текст.напишите, что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.

Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите люди добрые два задания решить.заранее благодарю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.